1 глава. Переезд, не ожидали?

340 15 0
                                    

Пока я шла по улице я раздумывала, что же такое может мне сказать мама, да ещё и лично? Может она решила перевести меня в другую школу? Ну, это самый разумный вариант, так как мама была в плохих отношениях с моими учителями. Не буду гадать на перёд.

И вот я стою перед входной дверью. И почему я так нервничаю? Я зашла в квартиру. Тут же выглянула мама из кухни.

- Давай быстрее снимай обувь и идём ужинать. - сказала мама.

В ответ я просто кивнула и начала снимать обувь. Я вошла на кухню, всё как обычно. Папа уже сидит за столом и ждёт пока мама подаст ужин. А мама уже несёт тарелку со спагетти и тефтельками.

Вспомнив что не помыла руки я пошла в ванну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вспомнив что не помыла руки я пошла в ванну. Сделав там все дела я опять зашла на кухню. Родители уже сидели и ели. Я тихо села за стол, взяв вилку начала есть спагетти.

Тем временем родители уже доели, а я как последняя копуша съела только половину.

- Харуко, помнишь я тебе говорила по телефону что скажу что то важное? - спросила мама.

- Да, помню. - ответила я.

- Ну так вот, мы всей семьёй переезжаем в Испанию! - воскликнула мама.

Я была в шоке. Как же я оставлю Хотару? Смогу ли я найти там друзей? Всё же версия о школе была лучше, чем переезд в другую страну. Интересно, это из-за ненависти к моим учителям?

- А из-за чего мы переезжаем? Случайно не из-за учителей? - осторожно спросила я.

- Нет, не из-за ЭТИХ учителей. Это надо по работе. - немного со злостью сказала мама.

- И на сколько же мы там будем жить? - задала вопрос я.

- Это навсегда. - спокойно отвела мама. - Уезжаем через неделю.

Я восприняла эту информацию спокойно. Ну хотя бы есть время чтобы увидеться с друзьями и попрощаться.

После я доела ужин. Тарелки как обычно мыла я. Сделав это дело я пошла в свою комнату. Думаю собирать вещи я буду за день до отъезда. Почитав мангу ( Манга это моя страсть!!!) я легла спать.

Судьба ли это или случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя