Знаете, я не думала что в самолёте лететь так скучно, ни интернета ни вай-вая. За то есть манга. Манга называется: "заботливая 800-летняя жена" (она существует, можете глянуть в Гугле). Кстати по соседству со мной сидел папа и каждые 10 минут он говорил что читать при перелёте вредно. И это не хило бесило. Главное продержаться ещё 40 минут и мы в Испании.
**********************************
Наконец мы добрались до гостиницы.
Здесь мы останемся на 3 дня, пока родители не выкупят квартиру.
Давайте пока опишу наш номер. Он небольшого размера, есть двухместная кровать и кресло, которое раздвигается. Ну сразу стало понятно кто где спит. Был маленький холодильник, а также телевизор. И самое святое это туалет.На часах 10:03. Я распаковала свои вещи. Это было утомительно. Я бы предпочла бы пойти прогуляться но есть одно но. Я не знаю эту местность. Нужно бы найти себе друга чтобы с ним ходить. Кстати по поводу BC Sol. У них вступительные соревнования начинаются через 5 дней. Я уже предупредила маму что буду жить там у них в общежитии. И она вроде не против. Так что немного поживу тут в гостинице, потом у родителей дома и на конец в общежитии BC Sol. Надеюсь я смогу попасть в команду.
*************************************
Думаю вам не будет интересно слушать как я прожила эти 5 дней.
Всё было так как я и говорила. Но остался последний пункт. Это попасть в команду BC Sol. Участникам выдавали специальные карты чтобы можно было спокойно ходить по территории этой команды. Все участники уже собрались в зале. Этот зал походил на спорт зал для тренировок. Наверное здесь тренируются члены команды. Вот и вышла владелица команды BC Sol - Кристина Курода. На внешность она очень милая но взгляд строгий, настоящая лидерша!- Приветствую вас, дорогие участники! - начала свою речь владелица команды. - Перед тем как начать соревнования давай проведём перекличку, чтобы узнать кто не пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба ли это или случайность
Romance( Этот фанфик я посещаю своей BFF, чтобы её навещало вдохновение) Это история про девушку по имени Харуко. Она увлекается бейблейдом. Вроде бы живёшь себе спокойно во Франции а тут тебе родаки говорят:" Переезжаем в Испанию!" Как можно всё оставить...