6 глава. Провальная слежка

233 9 0
                                    

И вот я решилась! Я пойду в лес после столовой и пропущу тихий час. Главное нужно не заметно скрыться со столовой. А вот в столовой было куча народу. Да и за нашим столом сидели все. Нужно съесть всё раньше всех и голод мне как раз поможет. Съев всё , я сказала Саше что пойду в комнату. Она кивнула и продолжила есть.

Я вышла из столовой и направилась в лес. Если честно то я чувствую себя как ниндзя. Нужно прокрасться в лес не замеченной! И мне это удалось! Я спряталась за деревом, чтобы точно проверить что никто меня не видел. Ладно, пора изучать эту местность. И вроде с ориентированием у меня всё в норме. Просто нужно идти прямо и тогда не заблужусь. Я шла вперёд пока не наткнулась на небольшую поляну. Она была пустой. Я на неё особо не обратила внимание. Я вышла на середину поляны и глянула на небо. Оно было чистым, ни облочка.

- Поверь, ночью здесь красивее чем днём - эти слова принадлежали Фри, но вот только где он? Я обернулась но его не увидела. Я что уже совсем спятила? Но потом я увидела как он выходит из-за деревьев.

- Ф-Фри-и? - я немного напугалась.

- Да я, а что не похож? - удивлённо посмотрел он на меня.- Ты кстати сейчас должна быть у себя на тихом часу.

- Я знаю. - ответила я.

- Ну а почему же ты тогда здесь, в лесу? - равнодушным тоном сказал Фри. Я чувствую что мне потом от него достанется.

- А-а н-ну... Я... - я не знала что сказать. Ну не скажу же я ему прямо, что пришла за ним следить.

- Всё понятно. - ответил Фри. Он что-то понял? - Пошли провожу.

- Не надо... Я сама. - и с чего это я так нервничаю? Это просто Фри.

- Ну тогда давай сама, а я за тобой. - сказал Фри.

- Можешь не сопровождать, я знаю дорогу. - сказала я на лету.

После я пошла просто прямо как и шла, и вроде всё правильно, но вот только на меня давил своим присутствием Фри. Вот же прицепился! Ну подумаешь зашла на его территорию, так сразу выпроваживать. А тем временем я поняла что не туда шла. Я всё же потерялась.

- Чёрт! - начала злиться я. - Я всё-таки потерялась.

Фри тем временем не стал медлить и пошёл на лево, мне же пришлось идти за ним.

Пройдя некоторое расстояние мы вышли к общежитию. Я нерешительно посмотрела на Фри.

Судьба ли это или случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя