- И первым кто сразится с Фри будет... - Тред решил потянуть интригу. - Саша!
- Я-я? - Саша явно не ожидала. - Ну ладно. Я покажу тебе на что я способна!
Фри как будто проигнорировал последнюю фразу Саши. Но всё же подошёл к рингу. Саша тоже подошла к рингу и встала поудобнее, чтобы запуск был идеальным.
3!
2!
1!
Вперёд!!!Беи вылетели на арену. Бей Фри незамедлительно занял центр. Фри явно решил не оригинальничать и просто "высосать" энергию у бея Саши. И что же сделает Саша? Бей Саши довольно-таки плавно приземлился и помчался на Фафнира. Но Фафнир к тому времени уже занял центр. И в итоге бей Саши просто отлетел в сторону от бея Фри, при этом самую малость потеряв мощность. Бей Саши принялся крутиться по арене, пытаясь набрать мощность. Бей снова налетел на Фафнира и взорвался. Саша расстроилась.
2:0 в пользу Фафнира.
Саша собрала свой бей и ушла в толпу.
Я подошла к Саше и попыталась её приободрить. Саша же сказала, что всё хорошо. Я уверена, когда-нибудь она сможет победить Фри. А пока мне нужно думать тактику против Фри. По сути он не победим, но у всех есть слабые места. Остаётся только понять как до него достать.- Следующий, кто будет сражаться с Фри будет... - Тред всё так же решил оставить интригу. - Рантаро.
- Наконец то! - воскликнул Рантаро. - Фри, я уже иду!
Фри тоже проигнорировал его. Ему и вправду не интересно сражаться с ними? Рантаро подошёл к рингу и приготовился к запуску. В глазах Рантаро можно увидеть этот огонь решительности. Буду болеть за Рантаро!
3!
2!
1!
Вперёд!Рактовор стремительно занял центр.
- Рактовор Зона! - крикнул Рантаро.
От Рактовора начал исходить оранжевое сияние, и бей закрутился ещё быстрее. Но даже с этим приемом он не избежал той же участи, что и бей Саши. Фафнир налетел на Рактовора и бей Рантаро взорвался.
2:0 в пользу Фафнира.
- Не может быть!!! - Рантаро следует уже привыкнуть к поражениям. Постояв ещё немного перед ареной он ушёл в толпу, где его уже ждал Вальт.
- И следующий участник это...
"Пожалуйста только не я!" - молилась Харуко в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба ли это или случайность
Romans( Этот фанфик я посещаю своей BFF, чтобы её навещало вдохновение) Это история про девушку по имени Харуко. Она увлекается бейблейдом. Вроде бы живёшь себе спокойно во Франции а тут тебе родаки говорят:" Переезжаем в Испанию!" Как можно всё оставить...