Это невозможно описать словами.
Когда душа вырывается из оболочки и проникает в мир, который не идёт ни в какое сравнение со знакомым нам, — это то, ради чего стоит терпеть минусы моей работы.
Время здесь идёт по-другому. Ты никогда не сможешь понять, как долго пробыл вне собственного тела: минуту или пару сотен лет. Душа находится в состоянии абсолютного блаженства и спокойствия. Она тихо парит в пространстве настолько прекрасном, что красота реального мира кажется лишь ярким фантиком.
Возвращение — вспышка. Тебя просто выбрасывает обратно в тело. Предвидеть обратное перемещение практически невозможно, поэтому оно каждый раз кажется слишком неожиданным и резким.
Я открываю глаза в своём кабинете. Стены цвета мокрого асфальта мгновенно заставляют понять, что пора уходить из мира, где твоя душа была вольной птицей.
От моих волос пахнет мускатным орехом, а кожа пропитана пряным ароматом восточных духов. На губах и языке ещё остаётся привкус крепкого кофе без молока и сахара, его Жилан боится пить в своём теле, но злоупотребляет в чужом. Ноги слабые и немного дрожат, намекая на долгую ночь, которую Дэйю провела вместе со своим мужем.
Мне часто хочется спросить у неё: зачем спать с дряхлым стариком, если в этом теле можно позволить себе молодого любовника? Никто и никогда не догадается об измене, а Жилан будет получать намного больше удовольствия… Но я никогда не решаюсь этого сделать.
— Как Вы себя чувствуете? — тихо говорю я, снимая с лица женщины кислородную маску. — Уже можете подняться?
— Хорошо, — коротко отвечает она. — Могу.
Протягиваю ей руки и медленно перевожу туловище в вертикальное положение. Старуха выглядит и ведёт себя на удивление бодро, чего нельзя сказать обо мне. Кажется, в выжатом лимоне сейчас больше сил и энергии. Нажимаю на кнопку пульта, и ножки койки начинают медленно уменьшаться в длине. Когда уже Жилан может достать стопами до мраморного пола, я обуваю её и помогаю встать.
— Спасибо, Велорен, — говорит она, пока мы медленно плетёмся в сторону входной двери. — Сегодня всё было замечательно.
— Как и всегда? — слабо улыбаюсь я.
— Как и всегда, — довольно кивает Дэйю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОЛОЧКА
Mystery / ThrillerВелорен - оболочка. Люди платят за возможность сделать в её теле то, на что не решались в своём. Работа отлажена лучше любого механизма и приносит огромный доход до тех пор, пока один клиент не забирает тело девушки на слишком долгий срок. Вернувши...