Девять месяцев. Три сезона. Тридцать девять недель. Двести семьдесят три дня. Бесконечное количество часов и минут…
За это время можно пройти обучение в автошколе. Совершить кругосветное путешествие. Написать книгу. Выносить и родить ребёнка.
Девять месяцев… непрожитых месяцев. Огромное количество времени, которое я потеряла из-за собственной глупости. Из-за мягкосердечия, доверчивости и гуманности, которые смог пробудить во мне совершенно неизвестный человек.
Моренди, Моренди, будь он проклят! Мужчина ворвался в мою размеренную жизнь, одурманил
разум и украл тело на неправильно долгий срок. Но что он делал в этой оболочке так долго? Едва ли сидел у постели умирающего сына.«Вы помогли мне в деле всей жизни!» — эти слова резко вспыхивают в моём сознании.
«Ангел! Ангел возмездия!» — звучит следом.
Я хватаю ЛК, нахожу в списке контактов номер Майкла и вдавливаю палец в сенсорный экран. Сердце истерически колотит по рёбрам, а шум в ушах перемешивается с протяжным звуком телефонных гудков. Этот человек обязан ответить на чёртов вызов! Он не имеет права сбежать!
«Вызываемый абонент выключен или находится вне зоны действия сети».
Вызываемый абонент украл моё тело на девять месяцев, а потом просто исчез! Уверена, в зоне действия сети он больше никогда не появится.
Я звоню на этот номер столько раз, что уже начинаю считать голос автоответчика родным. Нет, так дело не пойдёт!
Моими услугами пользуются люди, для которых десятки тысяч юаней — разумная сумма для временного использования чужого тела. Бизнесмены, политики, звёзды шоу-бизнеса — все они приходили ко мне и предлагали сделки. Люди, помешанные на сохранении своей репутации в состоянии кристального блеска и стерильной чистоты, отдают мне огромные деньги и способны обеспечить протекцию в случае чего.
Номера их личных телефонов не числятся в списке контактов в личном компьютере. Я бережно храню их в крошечном блокнотике и не использую без особенной необходимости, но ситуация с Моренди может решиться только благодаря помощи влиятельных людей.
Поднимаюсь с кухонного стула и направляюсь к выходу из комнаты, как вдруг глаза застилает чёрная пелена. Ушные перепонки разрывает из-за безумного звона. Щелчок где-то в глубине сознания заставляет моё тело безжизненно упасть на мраморный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОЛОЧКА
Misterio / SuspensoВелорен - оболочка. Люди платят за возможность сделать в её теле то, на что не решались в своём. Работа отлажена лучше любого механизма и приносит огромный доход до тех пор, пока один клиент не забирает тело девушки на слишком долгий срок. Вернувши...