— Секс на пляже, — проворковала Энджи официанту.
Бар в пятничный вечер больше походил на муравейник. Все постоянно перебрасывали свои тела с одного конца помещения в другое, гудели и звенели стаканами. И если в полумраке всё казалось чуть более интимным и приглушённым, то при дневном свете от этой суматохи можно было бы сойти с ума.
Парень, который обслуживал наш столик, слишком увлёкся изучением выреза на кофточке моей подруги и был вынужден просить повторить заказ.
— Секс на пляже, — произнесла рыжая, делая огромные паузы между словами.
Когда на горизонте появлялся мужчина, который приходился Энджи по вкусу, она всегда вела себя одинаково. Сидела так, чтобы с любой точки обзора была видна грудь, томно дышала и говорила, слегка сложив пухлые губы в трубочку. Разумеется, какой-то официантишка даже в самых смелых фантазиях не мог заинтересовать эту девушку. Но кто тогда?
— Конечно, — официант чиркнул стилусом по тоненькому кусочку пластика на своей ладони и перевёл взгляд на меня. — А Вы?
А я старательно выискивала человека, который смог заинтересовать мою подругу. Большинство мужчин были в компании дам, а это означало, что на них Энджи никогда не посмотрит. Остальные же казались либо слишком молодыми, либо слишком старыми для двадцатилетней красавицы…
Ага, попался!
Стройный мужчина лет тридцати-тридцати двух одиноко сидел за столиком, потягивая виски. Костюм сидел идеально, сразу видно — пошит по индивидуальному заказу. Тёмные волосы подстрижены и уложены в профессиональной студии. Даже сидя за три столика от него, я замечаю, что нос выглядит слишком маленьким для довольно широкого лица — дело рук пластических хирургов. Операцию в Пекине может себе позволить практически каждый, а получить хороший результат — только обладатель внушительной суммы на личном счёту.
— Текила, — коротко отвечаю я официанту, и тот мигом бросается к барной стойке. Я обращаюсь к рыжей: — Ты положила глаз на парня в лиловом костюме?
Энджи выпучивает глаза:
— Как ты догадалась?
Только сейчас я замечаю, что она нацепила линзы. Обычно её глаза серо-зелёные, а сейчас больше напоминают чёрные маслины… с натуральным цветом ей шло больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОЛОЧКА
Misterio / SuspensoВелорен - оболочка. Люди платят за возможность сделать в её теле то, на что не решались в своём. Работа отлажена лучше любого механизма и приносит огромный доход до тех пор, пока один клиент не забирает тело девушки на слишком долгий срок. Вернувши...