ГЛАВА 6

1.3K 117 66
                                    

«Это твоё проклятье, Велорен. Никогда и никому не показывай, на что способна. Не играй с душами людей и со своей не играй. Иначе ты встанешь на путь того зла, о существовании которого никогда не подозревала».

Слова дедушки теперь кажутся мне правдой чистой воды. Если бы я хоть раз вспомнила о том, что он сказал мне пять лет назад, то не была бы здесь.

И душа моя не разрывалась бы от боли. И разум не окутали бы мысли, съедающие изнутри. И реки обжигающих слёз не текли бы по коже.

Мужчина, ради которого я обогнула половину Земного шара. Мужчина, присвоивший себе моё сердце. Мужчина, мысли о котором не покидали мою голову столько времени…

Мёртв. И убийца — я.

Парень, которому не повезло сообщить мне эту новость, был в состоянии абсолютного шока, когда его — как оказалось — новая знакомая впала в истерику из-за преступления, которое совершила собственными руками. Но он точно поверил в сказанные мною слова о перемещениях, воспоминаниях и Моренди.

— Это не может быть правдой… — шептала я в его плечо. — Иаго не может быть мёртв…

Ладонь брюнета такая горячая, что даже сквозь ткань платья я чувствую жар между своими лопатками.

— Скажи, что ты соврал, — голос дрожит слишком сильно, чтобы речь была разборчивой. — Что просто хотел проверить, говорю ли я правду…

Я чувствую, как он качает головой, и слёзы накатывают новой волной. Всё тело дрожит так, словно оказалось абсолютно обнажённым в самом центре Северного Полюса.

За всю жизнь мне пришлось оплакивать лишь одного человека, но сейчас в этот крошечный список войдёт имя Иаго Карберы — мужчины, с которым я так и не смогла встретиться лично. Не смогла заглянуть в эти чёрные глаза наяву, не смогла признаться в возникнувших слишком внезапно чувствах.

В горле становится слишком горячо, я прикладываю к нему ледяную ладонь, чтобы усмирить этот жар. Не помогает. Всё внутри ноет от отвратительной боли, а душа в истерике бьётся о клетку моих костей. Ей слишком тесно и душно в этом измученном теле.

— Чёрт возьми, —  слова царапают изнутри тысячами лезвий. — Я сейчас задохнусь…

Ощущение, что глотка распухла до такого состояния, что уже не вмещается в шею. Лёгкие расширяются, а сузиться уже не способны. Перед глазами начинают появляться белые пятна, а в голове с каждой секундой усиливается звон.

ОБОЛОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя