— Мы с Иаго познакомились на одном из боёв. Мне было чуть больше восемнадцати, но я смог пробиться в UFS[1]. Моя спортивная карьера была блестящей. Не смейся, это правда. Редко кому удаётся подняться на высоту так быстро, а мне удалось. Я одерживал победу за победой практически в каждом поединке, и тот, во время которого и произошла наша встреча, исключением не стал.
Карбера подошёл ко мне после боя, представился. Сказать честно, тогда мне было не до разговоров — устал жутко. Но он производил впечатление человека, против которого лучше не идти, поэтому я решил немного задержаться и поговорить с ним. Иаго сказал, что давно не видел людей с подобными способностями и будет очень рад предложить мне работу в его персональной охране. Написал в заметках своего телефона сумму, которая каждый месяц будет выдаваться мне в качестве награды за работу, и посветил экраном Верту перед моим лицом. Я говорю «в качестве награды», потому что такие деньги — это не зарплата.
Бои приносили хороший доход, благодаря которому вся семья жила в достатке и не нуждалась ровным счётом ни в чём. Мне обещали огромное будущее и выход на мировую арену через год-два. Я любил спорт с самого детства и мечтал связать с этим жизнь. Какой смысл бросать всё ради сомнительной работы?
Но позже обстоятельства, не суть какие, подтолкнули меня к смене решения. Я принял его предложение, переехал в Грейсленд и начал работать. Ездил за машиной Иаго на огромном внедорожнике в компании других ребят, устраивал «чёс» мест, куда собирался поехать мой босс и хватался за оружие каждый раз, когда появлялась даже отдалённая перспектива опасности для него. Сложно ли это? Да. Была ли моя жизнь под угрозой? Огромное количество раз. Но всё это не шло в сравнение с тем, что начало происходить после твоего появления.
Грейсленд — чертовски маленький город, в котором все друг друга знают. Поэтому каждый был удивлён, когда неизвестная девушка появилась у ворот дома Карберы. Их открыл, кстати, я.
— Привет, меня зовут Жанна Агилар, и я хочу взять интервью у твоего босса. Он дома?
Нельзя доверять человеку, о котором ничего не пишут в интернете. Об Иаго не писали, и он не собирался ничего менять.
— Он не даёт интервью.
На этом наш разговор был окончен. Ворота закрылись, а я ушёл по своим делам. Но ты уже знаешь, что произошло дальше. Через пару недель имя Жанны Агилар стало у нас нарицательным. Если кто-то очень сильно доставал — мы обращались к нему именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОЛОЧКА
Mistero / ThrillerВелорен - оболочка. Люди платят за возможность сделать в её теле то, на что не решались в своём. Работа отлажена лучше любого механизма и приносит огромный доход до тех пор, пока один клиент не забирает тело девушки на слишком долгий срок. Вернувши...