ГЛАВА 14

928 65 30
                                    

Смерть играла со мной в догонялки. Стоило боли хоть немного отпустить меня, дать спокойно вздохнуть, как вдруг приступ накатывал с новой силой, погружая мою оболочку в омут страданий и полного отчаяния. Я провела три дня в состоянии, близком к потере рассудка: под конец этого срока мне с трудом удавалось отличить реальность от бредовых снов, которые стали моими верными спутниками.

Закари постоянно появлялся перед моими невидящими глазами. Приносил еду, от которой я молчаливо отказывалась, пытался что-то спросить или просто привести меня в чувства. Безуспешно. Единственное, что могло помочь — доза сильнейших опиатов, доступа к которым не имели ни я, ни он.

В потоках моего воспаленного сознания постоянно появлялись воспоминания: как Моренди, так и мои собственные. Бесконечная череда событий моего детства, отрочества и жизни в Китае переплетались с тем, через что прошла эта оболочка в Грейсленде. Места, времена и люди смеялись со скоростью кадров на кинопленке, не давая мне зацепиться даже за самый незначительный момент.

Три дня проходили так. Бессмысленно, болезненно. Но на четвёртый день я открываю глаза и осознаю, что боль отступила. Не утихла полностью, но дала вздохнуть.

Мой взор способен разглядеть окружающую обстановку с непривычной чёткостью, слух чуток, а мысли не блуждают в глубинах подсознания, а сосредоточены на моменте «сейчас». Обвожу комнату взглядом.

Выцветшие синие обои кажутся чёрными в предрассветной темноте, по полу разбросаны вещи из раскрытого чемодана, телевизор транслирует какое-то бесполезное шоу, которое не ставят в дневной эфир — Зак забыл выключить телевизор, прежде чем уснуть.

Поворачиваю голову и замечаю Закари. Он лежит рядом со мной, его дыхание тихое и ровное, будто бы его ничего не тревожит. Будто бы совсем недавно мы не пережили две безумные погони и не были — в который раз — на волоске от смерти.

Вздыхаю. Несколько дней назад я и не надеялась увидеть его снова, а сейчас он лежит на соседней стороне кровати. Несколько дней назад я готова была сдаться: отдать себя в руки судьбы, которая так неблагосклонна ко мне все эти месяцы. Жизнь казалась мне бесполезной, как заведомо проигранная партия, которую нет смысла продолжать.

Но сейчас все иначе. Закари нашёл меня, снова вытащил на воздух с самого дна, привел в чувства.

ОБОЛОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя