Выпускать главы с интервалом в полгода — определённо мой темп работы. Если здесь осталась хоть одна живая душа, то знайте: вы — крепкий орешек!
Оправдание для выживших:
Первый курс журфака неожиданно богат на задания по написанию текстов (обещалось, что первый год — самый НЕжурналистский из всех), поэтому на создание чего-то помимо учебных текстов или учебных текстов о текстах времени и сил оказалось недостаточно.
Но карантин и дистанционное обучение позволили вернуться к книге, которую я очень люблю и хочу дописать. Как пойдёт дальше — не знаю, но хочу верить, что смогу обновлять «Оболочку» чаще, чем раз в полгода.
И, тем не менее, приятного чтения!
— Ты знаешь, что я был борцом UFC, довольно успешным. Победы, деньги, какая-никакая слава и все в этом духе. В общем, если до восемнадцати лет живёшь в крошечном доме с семьёй из четырёх человек — такая жизнь кажется тебе пределом всех желаний.
Но, как ты видишь, я уже давно не живу так, как раньше. Помнишь, я рассказывал тебе о том, как после одного из поединков, ко мне подошёл Иаго и предложил стать его телохранителем за деньги, которые в несколько раз превосходили мои гонорары с боев? Да, и о том, что я отказал — тоже, кажется, рассказал.
Потому что не хотел менять спорт и честный заработок на защиту торговца оружием. Не на это я планировал потратить свою жизнь. К тому же тренер обещал мне головокружительный успех, международные турниры и первенства. И, уверен, у меня было бы все, если бы…
Боже, до чего же идиотская история. Многократного чемпиона по борьбе избила группа каких-то ублюдков с улицы.
Это случилось, когда я и думать забыл об Иаго, месяцев через восемь, наверное. У нас был перерыв между сезонами, я как раз решил не возвращаться домой, а провести несколько недель с друзьями. Однажды вечером мы отдыхали в баре, из которого я никак не мог вызвать такси — черт знает почему. Было уже за полночь, но до моей квартиры идти всего минут двадцать, поэтому я решил добраться пешком. Зря.
Я и не думал остерегаться кучки непонятных подростков, но мне бы стоило. Не буду описывать наше столкновение в подробностях, но у этих ребят не было стопора и был пистолет.
А у меня после встречи с ними не было бумажника, часов и хотя бы малейшей надежды на продолжение спортивной карьеры. Один из этих уродов стрельнул мне в колено. Задел так, что оно не разлетелось на осколки, но было повреждено достаточно сильно, чтобы мой тренер, который всегда делал все возможное, чтобы меня преободрить, сказал: «Ноль шансов, Зак».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОЛОЧКА
Mystery / ThrillerВелорен - оболочка. Люди платят за возможность сделать в её теле то, на что не решались в своём. Работа отлажена лучше любого механизма и приносит огромный доход до тех пор, пока один клиент не забирает тело девушки на слишком долгий срок. Вернувши...