Глава 1

6.6K 237 23
                                    

Первый день в школе всегда утомляет и это проверит на себе наш герой Пак Чимин.

*Чимин*

Мы переехали в новый дом в Тегу, я очень сильно не хотел переходить в школу ведь каждый раз когда я оказываюсь в незнакомом месте, то ко мне начинают лезть Альфы.

Водитель отвёз меня в школу и пожелал удачи, он хороший и всегда помагла мне. Выйдя из машины я направился в школу и ловил на себе много взглядов и слышал шептание. Но не смотря на всё это я шёл как гордый и не на кого даже взгляда не бросил. Зайдя в школу я пошёл к директору что бы тот рассказал мне в каком классе я буду учиться и кто будет моим классным руководителем.

Подойдя к классу я услышал крики вроде кто-то что-то у кого-то украл, но я не стал стоять в дверях, зашёл и сел за свободную парту. Все смотрели на меня как на инопланетянина.

-Ты кто такой? - грубо спросила у меня девушка которая участвовала в конфликте.
-Я ваш новенький и вы очень хорошо предподнесли о себе первое впечетление - сказал я с безразличным лицом.

Девушка хотела наехать на меня типо А-ля не выёжывайся, но ей помешал звонок.

В класс заходит учитель лет 23, даже очень симпатичный. Это оказался наш классный. Он подозвал меня к себе и начал представлять классу.

Он был учителем биологии. Я не очень люблю этот урок, а если точнее то просто ненавижу. По этому весь урок я просидел в телефоне и когда прозвинел звонок, то тот попросил меня остаться.

-Да, учитель Ким - сказал я подойдя к нему
-Я хотел поговорить с тобой о том как ты учился в прошлой школе - начал говорить тот смотря в какие то бумаги.
-Ды в принцапе я был отличником, только вот часто боролся с биологией - сказал я и поклонившись ушёл что не слушать каких либо возможных указаний учителя

День прошёл слишком плохо для меня. Ко мне преставали не только альфы, но и омеги, учителя замучали вопросами, всё достало.

Прийдя домой меня ждало кое что похуже...

(Продолжение следует)

Слишком маленькая глава, но не чего, исправим) Надеюсь вам понравится. Прода будет сегодня вечером.

Всё что ты попросишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя