Chapter 1

475 25 5
                                    

Тэхён открыл свои тяжелые веки, морально готовя себя к тяжелому дню. Сегодня у него должен быть ответственный день, так как сегодня он пойдёт на прослушивание компаний Big Hit. По просьбе самого Тэхёна, прослушивание пройдёт секретно,и его личность а также лицо будет известно только некоторым сотрудникам.Он думал,что те сразу же откажутся от прослушиваний из-за его странной просьбы,но видимо,не он один такой,кто хочет скрыть себя от этого мира.Ведь устраивать прослушивание только ради одного человека весьма хлопотно и,казалось, бессмысленным.

Собрав свои мысли и свой внутренний голос,единственного постоянного собеседника(хотя это есть и он сам,но не суть) он помчался в ванную.В ванной не было зеркала,так как его отражение мешало ему.И всё что имелось у Тэхёна для того,чтобы проверить чисто ли он выглядит,это -передняя камера смартфона,на котором не было ни единой его фотографий.А ведь фотографировать он любил.Но оказалось что себя - нет.

Даже не имея причин называть себя срашным,таким он себя считал.Виновником этого была его родная мать,которая променяла бы его на собаку в детстве,лишь бы не видеть его лица, дурацкой и мерзкой,по её мнению,квадратной улыбки.Всё это слишком сильно отпечаталось в детской памяти и теперь не даёт ему хоть секунду провести не нося маски на лице.

Приведя себя в порядок,и поев что-то ,он быстро направился в предназначенное место,так как и без того уже опаздывал.

*****
Прослушивание проходило в зале полным всяких различных голосов и их природы.Люди,что оценивали их делали какие-то галочки для себя.А также в это прослушивание пришли несколько знаменитых лиц.Сегодняшние певцы,видимо,очень смущающиеся,раз уж решили использвать ширму,чтобы их никто не видел,или же они никого.Подобных певцов сложно будет позже тренировать,но именно из таких личностей проявляются таланты.А директор компаний,который решил найти "неограненные алмазы",сидел сейчас,и поражался некоторым голосам. Кто-то пел гроулом,кто-то фальцетом,вибрато...Впрочем,все удивляли тем, чем только могли.

На краю зала сидел молодой парень,которому подобный вид прослушивания весьма осточертел.Он прекрастно понимал,что голос это конечно важно,но и внешность тоже надо учитывать,чёрт побери.Да и в голосах он не чувствовал ничего необычного. Все голоса,как голоса.Нет редких,чтобы завидовать.У него,Чон Чонгука,у самого был лирический тенор,довольно распространенный голос,способный брать высокие ноты.Правда стоит сказать,что Чонгук упорно трудился над собой и это заметно из его чудного пения,однако он бы не отказался иметь какой-нибудь редкий тембр.(Но от природы не убежишь)

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя