Chapter 7

228 25 15
                                    

Треск.Сломанная посуда. Слезы. Кровь. Ругань. Непонимание. Страх.

Это то,о чём Тэхёну напоминает осколок,что лежит у него на столе.Лежит, и как бы, насмехается над ничтожным ним. Видимо, детская зависть даёт о себе знать. И ему всё это мерещится. То, как посреди ночи, этот осколок звенит, заставляет его проснуться из-за неприятного скрежета, странного покалывающего ощущения в руках. Вены пульсируют, кровь бежит по жилам, температура подскачивает и в висках колотит.

Еще один сорвавшийся сон.Это уже порядком надоедает Тэхёна.Но как исправить данную ситуацию,он не знает.После напряженного сна,он не мог заставить себя спать дальше.Потому и решил посмотреть что-то у себя в смартфоне,где и увидел то,что обязан был увидеть.

Дом,где жил Чонгук,оказался близко,чему Тэхён вроде как рад.Хотя он и знал,что это обычные занятия,и ничего более,но это его напрягало.Дома все ведут себя так,как хотят вести себя на самом деле.Более свободная обстановка для его хозяина.Но отнюдь не для гостя. Правда,считать себя гостем для Чона Тэхён просто не имел никаких авторских прав.

И всё же,с чего бы,Чону вчера угодило не приходить на уроки,тем более когда Тэхён случайно заснул?Можно ли это назвать удачей?Или просто Тэ чего-то не знает.Скорее всего,последнее.

Подобные размышления его утомили,благодаря чему долгожданный сон заявил о себе.

*****

Дом Чонгука выглядил вовсе иначе, нежели его представлял Тэхён.Он был уютным с виду.Милый домик,среднего размера,находящийся среди густо, но ровно растущей травы.К входу в дом указывала тропинка,обросшая с краев разновидными сорняками и цветами,которых собственно и "душили" сорняки.

Набравшись смелости,Тэ рискнул нажать на звонок,после чего дверь незамедлительно отворилась. Случилось это быстро,ну или просто Тэхён не успел опомниться.Он только и делал, что пялился в дверной глазок, думая, что оттуда на него глянеть Гук, что сейчас тоже смотрел на Тэ,только с непониманием.Ведь дверь то уже открыта.Поняв,что тот в некой простраций,он щелкнул пальцами прямо перед Тэ.Тот осознал всю свою глупость.И обвинил во всем,всё тот же недостаток сна.

"Мозгов тебе недосточно,а не сна!"-протестовал Суо,который был в состояний язвить даже если его хозяин тормозил.Видимо,у Тэ теперь и интеллект раздвоился. Отлично!Можете его поздравить с этим.

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя