Chapter 2

332 25 6
                                    


Долго еще стояв в оцепенений,Тэхён завис смотря на знакомого,стараясь умело скрыть свой взгляд.Но не тут то было дело.

-Эй,не трать моё драгоценное время,мелочь!-пригрозил Чонгук,и вывел Тэхёна из транса.

Тот немного замешкался,но всё же поплёлся за ним,видимо в их студию.

"А там он тебя вполне убить может.Вы ведь останетесь там наедине.Так вот зачем здесь такая система..."-ехидничал Суо.

А Тэхёну от Суо(или точнее от своих мыслей) становилось не по себе.Он давно не контактировал с окружающими после инцидента трехлетней давности.

-Так,давай,садись,запишем твой голос,и выявим дефекты.-как можно безразлично сказал Чонгук,которому было стыдно за вчерашнего себя.

Но он естественно не признается в этом.А еще он помнил...Помнил вчерашнее исполнение так отчётливо,как никогда.Он знал каждую ноту,которую не сумел пропеть как надо Тэхён.Знал каждую оплошность и фальш,но скрывал это,вполне умело.

Ведь то исполнение снова и снова играло в ушах,будто бы уже вьелось в каждую клетку мозга,не давая возможности выбросить этот голос из головы.И это мешало ему,но в то же время нравилось.

Бесило его так же,что парень неразговорчив,и он не может часто наслаждаться этим басистым голосом.

Бесило,нет,раздражало от его скрытности.Эта мешковатая одежда и маска выводила его из себя,и руки так и чесались избавить его от всего этого.(но это не то ,что вы подумали,речь идет не о том что он хочет его видеть без одежды)

Закончив исполнение песни,он совершенно незаметно спустил свою маску на лицо,а Чона это выводило из себя.Но он держался весьма похвально.

-Как я понял,у тебя проблемы,когда ты берёшь низкие ноты.При них твой голос становиться почти не слышным и хрипловатым.Почему ты вообще поешь горлом в низких нотах?Ты в курсе,что потом тебе будет сложно брать высокие ноты!Я понимаю,это звучит довольно неплохо,учитывая твой природный бас,но ты понимаешь что если будешь продолжать в этом духе,то ты никогда не сможешь развить свои голос?-пачками замечаниями обсыпал его Чонгук.

-Ясно.Я постараюсь исправится.-коротко ответил Тэхён,который лишь наполовину понял его.

-Ты когда нибудь учил вокал?-будто бы заметив это,спросил Чонгук.

-Нет...-неловко ответил Тэ.

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя