Chapter 9

178 17 7
                                    

Чимину говорили,что,возможно его прибытию Чон будет недоволен,но иного выхода у него не было. Его расстроила реакция Чонгука. Другое дело, когда ты кого-то беспричинно раздражаешь, другое - когда ты кого-то непонятно как обидел.Тот словно был разочарован чем-то.Может его ожидания насчет него были другими?

Чимин был парнем невысокого роста,с мягкими от рождения волосами,напоминающие своим видом воздушный зефир.Сам он также был мил и сладким внешне.У него было слегка пухловатое лицо,пусть тело его было худоватым.Он очень следил за своим внешним видом,что доказывает его стильная одежда,манера речи.Если бы кто-либо спросил автора как выглядят ангелы,он бы невзначай представил бы именно Чимина. Потому что этот парень представлял собой доброту в чистом виде,а то ,что он мог легко смутиться - только прибавляло ему шарма и доверие со стороны окружающих.

Чонгук начал стервозно листать свои сообщения,где он заметил то,что его предупредили,что сегодня день замены обучающихся.Судя по всему ему звонили трижды,но он собственно был занят.Это значило,что он слишком увлекся с занятиями по вокалу с Тэхеном,что даже не заметил,что прошло уже два месяца.Они ему показались двумя неделями.Несмотря на заполненный график,он всегда находил время для этих уроков,и забылся во времени.

-А кто тебя обучал до этого?

-Чон Хосок...-несмело ответил Чимин.

Высокий тембр - сразу приметил Чонгук.А только затем он осознал,что услышал знакомое имя.Если его обучал Хосок,это значит что тот учил его танцам. Вероятно,теперь Хосок будет репетировать Тэхена. Именно этоему не особо понравилась.Сама мысль, что Тэхен будет танцевать в свободной одежде в потном зале - и не перед ним - пробуждала в нем необьяснмую ярость.

-Ясно.-голос его прозвучал с угрозой.

Чимин невольно сжался,все еще непонимая, как мог улыбчивый Хосок отпустить его к такому грозному дьяволу на съедение,не иначе.

***
Иронично получается.Только решился открыться кому-то ,как БАЦ,и все обрушивается медным тазом.Ну,это конечно всего лишь выражение такое.Только вот Тэ привел его сразу в исполнение,после звонка Чон Хосока.

Поясница ужасно болела оттого,что неудачно он упал.Точнее - «приземлился».
Вопрос: «Откуда у него дома медный таз оказался?»-все еще открыт.
К слову,Тэхен изначально не собирался заниматся танцами.Всё,что его интересовало - это вокал.Директору он заранее предупредил об этом.Потому,подобное заявление о конце курса обучения по вокалу значило лишь одно - больше в компанию идти ему нет смысла.

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя