Мальчик возраста четырех лет, с огромным интересом смотрел на чайный сервиз.Ему была любопытна причина,по которой этот сияющий тускло предмет мог издавать весьма приятные звуки.Уже будучи юным он заметил,что посуды в его доме звучали по разному,даже если по формам те были похожи.И это не могло пройти мимо от хрупкого, детского,но уже более развитого слуха.
Этот самый чайный сервиз его мама берегла,как зеницу ока.Ему даже казалось,что этот предмет его мать любила больше чем его самого.Это послужило причиной зависти к этим неодушевленным предметам.
"Может её тоже привлёк этот звук?"-пронеслось тогда у него в голове.
А сделан был этот набор,как после он узнал,из фарфора.Эта злочастная посуда всё еще лежит среди его вещей.Точнее,её осколок...
****
Тэхён с ужасом проснулся,сам не понимая причин подобного пробуждения.Раньше его никогда не волновали кошмары,и тем более бессонница,которая дала о себе знать не очень вовремя.Тэхён начал подрабатывать,так как с деньгами у его бабушки и дедушки в данный момент были проблемы. Ферму закроют,если те не наберут надобной суммы.Плохая погода в этом году дала о себе знать,и все посевы сгнили из-за влаги.В этой ферме было много всего хорошего в воспоминаниях маленького Тэ,потому он просто не мог допустить этого.Работа оказалось немного сложной,тем более для того,чтобы совмещать её с учебой и с занятиями по вокалу.
"Вставай,Тэхён,тебе пора грызть гранит науки!"-обрадовал Суо.
Ему так и дальше хотелось нежится в кровати,ведь двухчасовым сном он не успел насладиться сполна.Но его чувство совести вместе с ответственностью в итоге победили,и он поплелся в университет в таком сонном состояний.
Оценки его стабильны,несмотря на то,что у него мало времени повторять лекций,и уж тем более слушать того самого лектора.Все же лучше поспать когда на то еще есть возможность.А на лекциях спится еще лучше.
Чонгук оказался хорош так же в обучений кого - то.Иначе столь резкий прогресс Тэхёна необъяснить.Хотя тот был реально талантлив,раз смог изучить несколько техник пения за один день,что возможно только в том случае,если певец хорошо знает и чувствует свой голос.
В принципе,в повседневной жизни Тэ ничего толком не изменилось. Кроме одной очень маленькой и неприятной вещи - времени на сон ему катострофически не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me - Show You
FanfictionСказать что у Тэхёна комплекс внешности,так и ничего не сказать.Он ходит в маске 24/7.В детстве родная мать вместо того,чтобы называть его "сыном",звала его "уродом".Та ненавидела смотреть на его лицо,из-за чего, у него - детская травма.В настоящее...