Chapter 8

241 19 13
                                    

Директор Бан сидел в своем офисе,и нервно теребил пальцами рабочий стол. У него были кое-какие проблемы со стажерами. Без сомнения,они все были талантливыми,но только в одной области. Кто-то хорошо пел,кто-то отлично танцевал,у некоторых была идеальная внешность...Но чтобы стать популярным айдолом,нужно совмещать все эти качества,наряду с характером.К примеру,тот же самый Чонгук,обладал всеми нужными критериями,кроме одного - у того был ужасный характер,который мог обрушиться на любого невинного,вина которого может быть даже то,что тот якобы существует. Его амбициозность - это ,конечно,хорошо. Но вот фанатам не по душе его характер. Им всем покладистого и милого парня подавай,чтобы можно было посюсюкаться и умилятся...

В общем,ему не хватало того самого идеального типа,который мог бы поднять его компанию до небес.

Его мысли прервал некий парниша, который заявился к нему с вопросом:

-Извините,а вы не знаете чья это куртка?

"Весьма странный вопрос."-подумал Хишёк.Ему теперь,что,знать куртку каждого рабочего?!

-И...Сегодня не состялись мои занятия по вокалу. Правда,я не знаю точных причин для этого...Мне сказали обратиться к вам,почему-то.

-На этот вопрос я могу дать ответ,- всё же он подал голос нарушителю,подняв на того,взгяд,хотя по голосу уже давно понял,кто это перед ним.

-Чон Чонгук сказал,что был очень занят,и не соизволил даже придти. Странно,что он не предупредил вас,надо бы ему ваш номер дать,чтобы между вами были хоть какие контакты.

-Ясно. Спасибо,-робко поблагодарил его Тэхён,и решился удалиться отсюда поскорее.

Но видимо,ему было не судьба так поступить,так как в кабинет ворвался некто.

Это был Хосок,который со своим громким появлением,ввёл всех в тупик.

-На улийце такая холодрыга. Чёрт побери!С чего ли вдруг так холодно стало,а Чонгук еще без куртки щеголяет.-с серьезным лицом заявил тот.

Затем обратил внимание на Тэхёна,которому было так неловко,что тот так хотел получить способность стать невидемым.

-О!Я тебя знаю!Так вот где его куртка!-заметил Хосок.-Она оказывается,там где должна быть!Братан,на улийце стало холодно,поэтому воспользуйся очень редким шансом,ведь Гукки редко проявляет милосердие любому живому сушеству!

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя