Chapter 3

258 26 2
                                    


Это...Я немного рукожоп и растяпа,и незаметила,что на самом деле,эта глава была неполной.Хотя,не думаю,что это кто-то заметил.Впредь,буду читать опубликованные главы.Извиняюсь, за подобную оплошность с моей стороны!

****

"-Ясно.Выходит,ты наверное счастлив..."-будто на повторе звучало в ушах Чонгука.Из-за этого,он никак не мог как следует записать музыку,неполучалось избавиться от этого жалобного баса даже после изнеможения от тренировок танца.Интерес к чему-либо вообще пропал.

Все чувства в нём будто бы отключили,и осталась только одна -чувство вины. Отсутствовало даже самое постоянное у Чонгука чувство голода,что не ускользло от вниманий заботливого Джина.

-Ты со вчерашнего концерта странный,что-то случилось?

Джин-друг Чонгука,который относится к нему,как к своему сыну,так как сам был старше его.А так же они часто поют вместе,как дуэт.

-Слушай,хён,могу ли я у тебя кое-что спросить?

-Валяй!-сказав это,Джин ожидающе посмотрел на Гука,своим пронзительным взглядом.

-Что бы сделал ты,если кто-то злит тебя тем,что вечно скрывает своё лицо,но ты видимо,очень сильно задел его за живое,когда сказал ему это.И что ты бы сделал тогда?

-И всё?Я бы извинился !

-Но ты сказал ему своё мнение и правду!

-Правда и мнение - это одно и тоже,Гукки!Правда может быть различной,зависимо от того,из чьих она уст.

-То-есть...

-Возможно у него есть свои причины так поступать.И что в этом такого,что кто-то скрывает своё лицо?!

-Понимаешь,этот человек очень талантлив,не скрывай он себя,он мог бы многого достичь!

-Никто не может быть лучше меня,Гукки!-включил своё самолюбие тот.-Или же ты кому-то завидуешь?-дошло до Джина.

Чонгук,ничего не сказав,вышел скорее на улицу.И как он извиниться?!"Мне просто нравиться твой голос,а ты болтлив лишь когда злой?!".Бредовый варинат.Но это правда.Его "правда".

Пока он размышлял об этом,холодный воздух будто пробил его лёгкие,из-за чего кровообращение резко улучшилось,а сердце забилось чаще.Поняв,что пришло время идти в ту студию,а затем сказать пару слов Тэхёну,Чонгук поспешил туда. Сегодня он сделает то,чего никогда не делал и одно немногое,чего он просто неумел...Просить извинений.

Show Me - Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя