Насчет одной хитрожопой персоны...Тэхён,наверняка сделал это специально,(а именно) грохнулся на пол,грациозно закрыв лицо своими огромными ладонями.
Конечно,Чонгук ничего толком увидеть не успел,так как он потерял того из виду.Но перед ним промелькнула родинка,что ясно ,словно огромное черное пятно,успело забрать его в свои бездны.Родинка была на кончике носа,либо на самом лице,чуть ниже носа.(Точно разглядеть он не успел.)В голове прозвучала типичное: "блядь".Хотя, его тоже можно понять.Ведь одного родимого пятна ему,ой,как не достаточно.
Для начала он решил вспомнить советы психолого насчёт усмирение своего гнева.Затем он послал этот метод куда подальше,ибо счет до ста не дал ему нужных результатов.Раз,Чон сделал глубокий вдох.Два,выдох.Три.Ему вроде надо снова сделать вдох,но вместо этого,он просто сжал руками скамью,на которой он сидел,да так сильно,что слышался характерный хруст материала,что трескался,подобно глине.А вообще,это какой-то металл.Но не суть.Сейчас,в руках у Чона,она всего лишь "успокоительная глина".
Тэхён осознавал,что нужно как то разрядить обстановку,но мозг и даже обычно надоедлевый Суо отказывались что-то предлагать.(Автор устал упоминать,что он и Суо одно и тоже,но надеюсь в будущем вы и сами будете понимать это недоразумение.)
-Так,на чём мы остановились?-на удивление спокойно спросил Чонгук,который уже был спокоен.
"Вот она,сила табуреток!Тебе нужно будет поклонятся перед ним,ибо он тебя спас"-заявился Суо.
Тэ мысленно закатил глаза,и встал с пола,с которым успел уже взрастись.
-Ты мне задавал вопросы какие-то, -нехотя напомнил Тэ.
-Ну,тогда приступим...-с скучающим видом,будто ничего до этого не происходило,задумался Чон.
-Начнем с простого. В чем отличие тона от тембра?-спросил Чон,своим выражением лица явно показывая,что тот получит оплеуху,если не даст достойный ответ.
-Тон голоса,как и любого звука, характеризует его высоту. Тембр же - его окраску. Так, по тембру отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные, например, на различных инструментах.Если говорить простыми словами, то тон - это нота, а тембр - это характер ее звучания. Нота может быть одна и та же на рояле или скрипке, но вот сам характер звука будет совсем разный. Именно из-за тембра мы всегда узнаём что за инструмент звучит или чей это голос. А по тону,иначе же нотам - узнаём песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me - Show You
FanfictionСказать что у Тэхёна комплекс внешности,так и ничего не сказать.Он ходит в маске 24/7.В детстве родная мать вместо того,чтобы называть его "сыном",звала его "уродом".Та ненавидела смотреть на его лицо,из-за чего, у него - детская травма.В настоящее...