4 глава

2.6K 62 0
                                    

В- Дашь мы сейчас идём гулять ты с нами .
Я- нет я не хочу . Я устала
В- ладно . Тогда мы ушли .
Я- хорошо
Он ушёл . Через минуту я услышала хлопок двери . Встав с кровати я пошла осматривать дом . Дом двух этажный.  Я вышла на задний двор и увидела .......БАССЕЙН . Я быстро побежала домой одела купальник и побежала на улицу. Я с разбегу нырнула в бассейн . Так я плавала  где то 2 часа . Выйдя из бассейна я пошла в дом зайдя я поняла что мальчики уже вернулись . Зайдя к себе в комнату я переоделась . Зайдя в зал мальчики на меня странно посмотрели .
Я- что?
(Артём- А. Толя-  Т)
А- почему волосы мокрые ?
Я- а да я в бассейне была .
В- ясно .
Я села рядом с Владом . Я кстати досих пор не поняла почему мне приснился Влад . Они смотрели Гоголя . Через 5 минут мне стало скучно .
Я- ребят мне скучно - ныла я - вы так всегда проводите время?
А- да всегда .
Я-ааааа- ныла я .
Я  взяла подушку и ударила Влада .
В- эй  ты чего ?
Я- мне скучно.
Он ударил меня в ответ .
Я- это война .
Я села на колени Влада и начала дубасить его подушкой . Все пацаны ржали над этим . Резко Влад перевернул меня и начал щекотать .
Я- ахахпхааа прекрати пхаапхаапхааа я сдаюсь .
В- точно
Я- да
Он слез . Вы подумали я сдамся ага щас . Я встала и пошла на кухню найдя стакан я налила в него холодной воды. Зайдя в зал я тихо подкралась к Владу и вылила на него стакан воды.  Он начал орать .
Я- пхпаааахаааааа - смеялась я .
В- ну всё .
Влад взял меня и потащил в ВАННУЮ  поставив меня на ванную он включил воду и начал меня обливать я орала как резаная . Всё таки я смогла забрать у него шланг и теперь его обливаю  я.  Мимо проходящий Никита заметил это и начал ржать . На его смех пришли остальные увидев картину вот такую девушка стоит мокрая со шлангом в руках и обливает парня который орёт .
А- успокойтесь - прикрикнул он
Я выключила воду .
Т- иди те переоденьтесь и потом будите всё убирать .
Они развернулись и ушли . Я посмотрела на Влада и глубоко вздохнула . Тоже самое сделал он . Переодевшись мы начали убирать воду . Через 30 минут мы всё сделали от усталости я пошла в комнату и заснула .

Сестра [Mband ]Место, где живут истории. Откройте их для себя