Проснулась я из за того что кто то шумел в прихожей . Открыв глаза я поняла что ещё ночь . Это наверное ребята пришли . Послышался грохот . Я решила выйти из комнаты но дойдя до двери услышала разговор .
- где может быть эта девчонка ?- спросил незнакомый голос .
-поищи вот в этой комнате а я пойду в эту - сказал другой голос . Я услышала шаги направляющиеся в сторону моей комнату . Я очень испугалась поэтому залезла под кровать . Дверь в мою комнату открылась я увидела мужскую обувь . Задержав дыхание я начала ждать когда он уйдёт . Тут у меня резко защекотал нос и я не выдержала и чихнула . Кто то взял меня за руку и вытащил из под кровати . Это оказался парень лет так 17 . Довольно симпатичный так стоп Даша у тебя в доме находятся незнакомые люди и могут убить тебя а ты тут думаешь какой он красивый .
- в прятки поиграть решила ?
Я- н.нет что в.вы хотите
- ты нам нужна
Он начал нести меня к выходу из дома но остановился около двери .
- Свят я нашёл её пойдём - из комнаты вышел ещё один довольно симпатичный парень лет так ему 17-18 . Свят взял меня за руку и открыв дверь вывел на улицу .
Я- может дадите мне хоть обуть кеды
С- давай быстро
Я зашла домой и одев кеды сказала что кое что забыла в комнате . Вы думаете я поеду куда то с ними . Щас прям . Пошли они в пень . Они ждали меня дома около выхода . Я открыла окно и с прыгнула . Начала бежать куда глаза глядят . И вообще где носит пацанов . Пробежав километр я устала . Сев на лавочку я начала думать куда бы мне пойти . Но заметила два силуэта которые идут ко мне . Подойдя ближе я поняла что это Свят и ещё один . Нечего не сказав они вырубили меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра [Mband ]
FanfictionИз за того что Дарья постоянно ходит по клубам, не учится и делает что хочет её мама решила отправить её к брату . но что если её брат живёт ещё с тремя парнями . что же будет с Дарьей