Проснулась я с головной болью . Приподнявшись я осмотрелась по сторонам и поняла , что незнаю это место . Находилась я в какой-то комнате она была маленькая . В комнате была одна кровать , шкаф и стол . Всё больше нечего не было . Я встала с кровати и хотела выйти из комнаты но дверь была заперта . Чёрт . И как теперь отсюда выйти . Подойдя к окну я поняла что оно тоже закрыто . Я села на пол и начала думать где я и зачем я кому то нужна . Интересно а парни ищут меня ? Так сидела я очень долго . Где то под вечер дверь открылась и в комнату зашёл Свят и ещё один парень . Свят присел около меня и начал изучать меня . Это я поняла потому что он смотрел на меня с низу вверх .
С- пойдём ты наверное голодная .
Я- я не хочу есть . Зачем я здесь ?
С- если ты здесь значит так надо. Ну а если серьёзно то парни сказали за тобой присмотреть так как уехали на неделю в Кремль .
Я- почему я вам должна верить?! Может быть вы меня убить хотите ?
С- не будем мы тебя убивать .
Я- а зачем тогда вырубили меня ?
С- потому что ты бы с нами не пошла вот и пришлось вырубить .
Я- нет ... я не верю вам ....парни бы предупредили меня .
С- это твоё дело хочешь верь а хочешь не верь .
Я- я хочу побыть одна .
С- ладно мы уйдём
Они ушли . Нет я всё равно от сюда сбегу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра [Mband ]
FanfictionИз за того что Дарья постоянно ходит по клубам, не учится и делает что хочет её мама решила отправить её к брату . но что если её брат живёт ещё с тремя парнями . что же будет с Дарьей