Через час на кухню зашли парни и Свят с девушкой она выглядела как нормальная девушка . Честно говоря я думала что будет какая нибудь ш*юха . Они сели за стол .
С- и так Даша знакомься это моя девушка Алёна , Алёна знакомся это моя подруга Даша.
Я- очень приятно познакомиться.
А- взаимно .
Дальше все начали есть а я одна ковырялась в тарелки есть мне не хотелось. Они разговаривали иногда спрашивали меня на что я кивала . Мне стало скучно и я зашла в вк . Там было сообщение от Жени . Женя это моя подруга мы с ней не виделись уже год так как она уехала в Питер .
Переписка
Ж- Привет , дорогая.
Я - привет , солнышко 😙
Ж- а ты сейчас где ?
Я- в Москве .
Ж- круто я тоже в Москве давай встретимся .
Я- давай .
Она мне отправила где мы встретимся . Я встала из за стола и пошла в комнату я взяла наушники , деньги и пошла на улицу . Все меня проводили взглядоми . Выйдя я пошла на место встречи . Придя я не увидила Женю ну конечно это же Женя . Ладно пока её нет я о ней расскажу . Жене 15 лет у неё чёрные волосы, голубые глаза любит найти приключение на задницу вообщем с ней весело .
Мне кто то закрыл глаза .
- угадай кто.
Я сразу узнала этот голос .
Я- Женяяяя
Мы обнялись .
Ж- я скучала
Я- я тоже .
Ж- пойдём погуляем .
Мы веселились по полной то над людьми прикалывались то измазывали лицо мороженым то бегали и смеялись вообщем было весело . Время было где то 1 час ночи мы попрощались и разошлись по домам . Зайдя домой я тихо прошла в свою комнату . Заснула я быстро .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра [Mband ]
FanfictionИз за того что Дарья постоянно ходит по клубам, не учится и делает что хочет её мама решила отправить её к брату . но что если её брат живёт ещё с тремя парнями . что же будет с Дарьей