Проснулась я из за того что мне кто то позвонил .
Я- Да?
- привееет .
Я- я извиняюсь но это кто?
- ну ты и даёшь свою подругу не узнала что ли ?
Я- Ленка !?
- ну как бы да .
Я- прости просто я только проснулась точнее ты меня разбудила .
Л- ой прости . Мне сказали ты сейчас в Москве .
Я- ну да а кто тебе сказал ?
Л- Женька . Ты надолго ?
Я- на всё лето а точнее осталось три недели и привечу домой . Как там наша компашка?
Л- Да норм . Андрей щас в телефоне лазяет . Щас подожди он тебе что сказать хочет . Я на громкую поставлю. Всё.
Я- Тут все ?
Л- да- послышались голоса друзей .
Я- ребят я так соскучилась .
Б- ты не представляешь как мы соскучились . Приезжай быстрей .
Я- ещё три недельки и я приеду .
Ан- а Алёнка .
Я- и Алёнка
Л- ну ладно позже созвонимся .
Я- пока люблю.
Л- и я тебя .
Я скинула . У нас в Питере (там где я живу) есть компашка состоящая из трёх парней и трёх девушек : я , Алёна , Лена , Андрей, Никита и Богдан . Нас знают все мы типо звёзды . Я зашла на кухню там уже все сидели .
Я- доброе утро .
- доброе- ответили все . И так я же не сказала кто такая Алёнка . Алёна это тоже наша подруга она тоже в Москве но она у бабушке поэтому мы не можем с ней встретиться .
Я- ребят я через три недели улетаю .
Н- как ?
Я- ну вот так кокрас школа начнётся .
Ар- может будешь учиться здесь ?
Я- спасибо но нет . Там у меня друзья есть .
В- Жаль
Ж- а ты будешь к нам приезжать .
Я- наверное . Если время будет.
Ж- ладно я пошла домой
Н- стой я провожу .
Они ушли . Да любовь , любовь . Я взяла йогурт и начала его есть . Съев йогурт я пошла в спальню . Я сидела в наушниках и рисовала портрет Влада . Да я очень хорошо рисую .
- Красиво - послышалось за моей спиной я дёрнулась и повернулась . Рядом со мной стоял Влад я сняла наушники .
Я- зачем пришёл.
В- решил позвать тебя погулять . Зашёл начал тебя звать ты не отвечала решил подойти ну дальше ты знаешь .
Я- ясно .
В- так как насчёт погулять ?
Я- ну давай .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра [Mband ]
FanfictionИз за того что Дарья постоянно ходит по клубам, не учится и делает что хочет её мама решила отправить её к брату . но что если её брат живёт ещё с тремя парнями . что же будет с Дарьей