11 глава

1.5K 66 0
                                    

Проснулась я из за того что у меня болело горло . Да блин погуляла с Владом . Вчера меня Влад пригласил погулять ну я согласилась мы с ним гуляли долго потом начался дождь  и из за этого я походу заболела. Я встала и пошла на кухню там уже были ребята .
Я- доброе утро- хрипло сказала я .
Т- кажется кто то заболел .
Я- да нет я щас чай попью и всё пройдёт .
Ар- ну посмотрим .
Я показала уму язык . Налив чай я начала его пить . Выпив чай я пошла в зал . Зайдя в зал я увидела такую картину парни бегали и искали свои вещи .
В- Где моя шляпа ?
Н- где мои носки с котиками ?
Ар- где моя кепка .
И одни Толя сидел и смотрел на всё это .
Я- так шляпа на тумбочке в коридоре , носки с котиками в стирке так что одень с сердечками а кепка у меня в комнате .
- люблю тебя - сказали они втроём а потом посмотрели друг на друга . Собравшись они уехали а я осталась одна дома . Мне было нечего делать поэтому я решила убраться дома . Сделав уборку я пошла к себе в комнату . Я легла на кровать . Через 3 недели я отсюда уезжаю как мне будет их не хватать . Я рада что мама отправила меня к брату . Но есть одно НО за эти дни я поняла что люблю Влада . Но что будет со мной если я уеду я же его видеть не буду . Как я без него , без его улыбки , шуток . Я просто не могу себе это представить . Незаметно для себя я заснула .

Сестра [Mband ]Место, где живут истории. Откройте их для себя