*прошёл год *
Вот прошёл уже год . Два месяца назад мне дали диагноз рак головного мозга . И вот уже месяц я лежу в больнице . Врачи сказали что жить мне осталось 1-2 дня . А я и не знала что смогу умереть молодой . 4 месяца назад Влад предложил мне стать девушкой . И вот мы досих пор пара не смотря на мою болезнь . Я боюсь умереть . Раньше я наоборот хотела умереть но сейчас совсем наоборот .
POV Влад
Сейчас мы едем в больницу к моей любимой . Досих пор не могу поверить что скоро она умрёт . Помнб как узнал об этом чуть всю больницу не разгромил. Но Тёме будет больнее ведь он потеряет родного человека. И вот зайдя в больницу мы пошли к Даше но подойдя к её палате увидели как врачи бегают туда сюда. Неужели она ....нет этого не может быть . Нам сказали не заходить в палату. Через два часа к нам подошёл врач .
- мы сожалеет но спасти мы её не смогли бы .
Ар- тоесть её больше нет .
- нет
У меня кольнуло сердце мне стало очень плохо и я потерял сознание . Открыв глаза я понял что около меня бегают врачи . Тоесть у моего тела это ...я что-ли призрак . В углу комнаты я увидел девушку . Подойдя поближе я понял что это призрак Даши . Она подбежала ко мне и начали бить.
Д- ты должен жить. Ясно . Если ты сейчас не откроешь глаза я убью тебя . Слышишь . Влад, ты должен проснуться . Ради меня . Пожалуйста.
Я- но я хочу быть с тобой .
Д- Влад этого никогда не будет забудь меня и живи дальше . Прошу .
Она начала исчезать и в последний момент она сказала .
Д- я люблю тебя . Ты должен жить.
Тут у меня в глазах резко появился свет . Я открыл глаза и понял что я выжил .
И вот сейчас похороны Даши . Пришли все её друзья , родители и т.д. . Вот все ушли и остался только я . Сев около её могилки . Я начал плакать . Если вы думаете что мужчина который плачет это баба то вы глубоко ошибаетесь .
Я- я люблю тебя .
Сказал я и ушёл .
---------------------
Ну вот и закончилась эта история . Этим концом я хотела сказать что не всё кончается хэпи эндом. Спасибо тем кто читает мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра [Mband ]
FanfictionИз за того что Дарья постоянно ходит по клубам, не учится и делает что хочет её мама решила отправить её к брату . но что если её брат живёт ещё с тремя парнями . что же будет с Дарьей