Часть 1. Начало.

231 7 0
                                    

Каждый день я просыпаюсь в своей комнате, на своей любимой кроватке, рядом со своим письменным столом, и моё настроение - отличное!
Но потом я просыпаюсь полностью, и осознаю что я всё таже простая Стася Лисова. Что на первом этаже меня ждёт мама с завтраком, папа читает газету и они уже оба готовы орать на меня из-за всяких мелочей.
Я встаю, одеваюсь и иду вниз. И вот тут начинается.....
- Почему не причесалась? - строгим тоном спрашивает мама ( её зовут Лена ).
- И тебе доброе утро, мам - с издёвкой отвечаю я.
- Не груби матери! - орёт мой безумный папаша ( его зовут Илья ).
- Ещё и не начинала! - говорю я.
- Всё, с меня хватит - говорит папа - Ты наказана! Иди в свою комнату и подумай о своём поведении!
Я молча взяла завтрак и пошла к себе. Настроение - ноль.
Но ничего. Сейчас лето, в школу не надо. Я быстро причесала волосы. Потом я поела, почистила зубы и взяла свой скейт. Теперь осталось одно - свалить из хаты. Я на втором этаже, но к моему окну подходит крыша гаража и я спокойно спрыгиваю.
Я проверила свои ножи в кармане куртки ( я всегда ношу их с собой на всякий случай ). Потом взяла свой маленький рюкзак. Кстати, в нём пока ничего нет. У меня даже телефона нет! Никакой электроники! Вот так меня родители "любят".
Я вылезла в окно и спустилась вниз. Перелезла через забор и всё - я на свободе. Можно гулять.....Сейчас встречусь с Аней и пойдём в парк. Кстати, Аня - моя лучшая подруга. И единственная. А я у неё. И жизнь у неё кстати, не отличается от моей. Её фамилия - Линова. Правда похожие у нас фамилии? Я Лисова, она Линова. Мы соседки. Ей 15 лет, мне 16 она на год младше меня.

                   Аня Линова.

                   Аня Линова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эх..... Как надоело всё..... Придём - опять родаки будут орать - сказала я.
- Мда..... А знаешь что? А давай сбежим!
- Ты серьёзно?
- Конечно! А что нам терять?
- Ну..... Я согласна.
- Тогда давай сегодня ночью?
- Я что то боюсь.....
- Брось! Всё будет ок!
- Ну..... Хорошо! Ночью?
- Да, в три часа ночи возле домов. Увидем друг друга.
- Хорошо, давай! Кстати, темнеет уже, поки!
- Поки!
Мы пошли по домам. Её дом прям рядом с моим - слева от нас.

Я снова перелезла через забор, и по пожарной лестнице забралась к себе в комнату. Кстати вы можете спросить, почему я слезаю не по ней, а спрыгиваю? Отвечаю - мне просто нравится.
Я забралась в окно. Но тут.....
- Где ты была?!?!?! - спросила мама.
- Отвечай!!!!! - вторил ей папа.
- Не ваше дело!
- Ах ты дряная девчонка! Я тебе покажу, как оговариваться!
Папа пошёл на меня. И не просто пошёл. А с ремнём. Мама пошла вслед за ним.
Я поняла, что мне пора тикать. Быстро и ловко и увернулась от них и побежала на 1 этаж.
Тут меня поймала мама.
- Так, попалась. Что за поведение?!
- Отпусти! Отпусти меня!
Папа взял меня за руку. Потом поднял меня на второй этаж и швырнул в мою комнату. Потом запер меня. Окно было закрыто. Ничего, открою как нибудь.

Надо собираться.
Я погрузила все свои 5 ножиков в карман рюкзака. Теперь одежда. Положила. 3 топика, 2 шорт, 1 юбка, 4 кофты, 2 джинс, колготки, носки и трое трусов. И не смейтесь.
Теперь расчёска, зубная щётка и паста, 2 пары кедов, сапоги на зиму, одни кроссы. Теперь самое главное - деньги. Я взяла из своих заначек все деньги. В сумме получилось 16k. 16.000 тысяч. Всё что я крала у родаков. Не плохо. Взяла спиннер, скейт и фонарик. Вроде ничего не забыла. Только еда нужна. У меня в комнате есть печеньки, сок, лимонад, чипсы, кола, шоколад и яблоки. Изи. Всё погрузила. Теперь ждём 3 часа ночи.

Время. Одеваюсь, беру с собой любимое одеялко, беру вещи и открываю окно с помощью невидимки. Готово. Прощай, старая жизнь!

Я спустилась. Перелезла через забор. Недалеко увидела Аню. Мы помахали и пошли друг другу на встречу.

❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя