11. В интернате.

82 5 0
                                    

Я встала от звона будильника, на часах 6:30 утра. За мной встали остальные.
- Доброе утро - сказала я.
- Ага, доброеееееейяав - зевнул Стасик.
- Где у вас тут душ? - спросила Аня.
- В конце коридора, побежали быстрей очередь занимать! - сказал Эдик.
Кстати, я узнала, что только наша комната такая красивая. Потому что мы богатые, и Стас с Эдиком тоже. А у остальных комнаты попроще.
Мы первые пришли в душ. Потом оделись и поели. Сейчас лето, но в интернате всё равно были 2 урока на каждый день. Хоть всего 2 урока, максимум час, но всё рано учёба. Ладно.

Мы пошли в Наталье Александровне. Она дала нам учебники, дневники и сказала, что пока лето, в школьной форме ходить необязательно. Но форму всё равно дала. Мы были в 8 А. Окай, пошли.

Первый урок - биология, затем английский. Мы с Аней круууууглые отличницы, но всё рано сидим тихо.
На перемене мы с Аней стояли возле кабинета и болтали. Тут к нам подошла какая то накрученная девка - вся из себя, красивая, типо самая крутая. А с ней ещё пол класса.

- Ну, вы кто такие? - с деловым видом спросила она. Мне сразу захотелось ей заострить.
- А ты кто такая? - наехала Аня.
- Ты чё здесь, самая умная? - спросила она.
- А ты у нас смотрю крутая? - сказала я.
- Замолчи! - она подняла руку, чтобы побить меня, но я ходила на множество боевых исскуств и поэтому......
Я перехватила её руку, а Аня подсекла её ноги и она упала.
Сначала все боялись смеяться над этой фифой, но уже через пару секунд они не выдержали. Весь класс ржал и снимал на камеру эту дуру.
- Всё сказала? - спросила Аня. Кстати Аня ходила на боевые исскуства со мной, и поэтому мы научились друг друга понимать и бороться вместе.
- Да..... как.... Я сейчас вызову директриссу!
- Да вызывай, наверное ей будет интересно послушать как ты встречаешь новеньких.

Класс опять заржал. А эта фифка встала и резко попыталась накинуться на нас. Sekynda и она на полу. И класс опять ржёт.
- Так как тебя зовут? - спросила я у этой ненормальной.
- Диана - сказал за неё класс.
- Очень приятно, госпожа орущая Диана, а я Стася. А она Аня. Ясно?
- Ясно - зарычала она.
- Давай ещё ножками потопай! - сказала Анька.
И опять класс ржёт. Как кони. Игогоооооооогогогогооо.

Потом мы посидели английский язык и ко мне с Аней подошли Стаська и Эдик.

- Клёво вы ту фифу отдубасили. Её никто никогда не трогал, она типо крутышка.
- Была крутышкой стала тупышкой! - в унисон ответили мы с Аней.
- Вы прям Пушкины.
- Спасибо.
Тут к нам подходит Диана и такая говорит:
- Вас Наталья Александровна вызывает к себе в кабинет! - а у самой улыбка до ушей.
Класс замолчал. Я на секунду задумалась и сказала:
- Ой, как хорошо, щас ей всё расскажем!
- Ага ага, прощайтесь с жизнью! - она смотрела на нас, как будто мы какие-то рыбёшки, которые выбросились на сушу и сейчас подохнут нахер. Мда.....
Мы просто дали ей подножку, и она опять упала. Класс захлопал - даже в трудную минуту мы даём отпор. Пацаны попросились с нами, но мы сказали:
- Сами разберёмся.

Мы поднялись к дирику. Стоим у двери. Посмотрели друг на друга, глубокий вдох и..... Я постучала:
- Вы нас звали?
- Да да, девочки, присаживайтесь.
Мы сели на мягкий диван.
- Ну как вам школа, всё хорошо?
- Д-да
- А это, Диана. Она вам что от говорила?
Мы рассказали всё как есть и стали ждать нашего "типо"приговора.
Пару секунд подумав, Наталья Александровна вдруг захлопала.
- Я вас хвалю! Честно, Диану никто никогда присмирить не мог! Она делает что хочет, вытворяет всякое! Обижает учеников и т.д. Да вам медаль надо!
Мы поняли, что опасность миновала и немного смутились.
- Ну ладно, идите, отдыхайте! Если что-то понадобится - скажите мне.

Мы попрощались и вышли с кабинета.

Спускаемся, а там нас уже ждут. Все грустные, а Диана улыбится и хохочет.
- Ну что, получили, пхах! - заржала она.
Мы вдруг улыбнулась и сказали:
- К твоему несчастью нет! Ах да, Наталья Александровна сказала, что нам медаль надо за твоё усмирение!
Вы бы видели её лицо..... Класс в ту же секунду класс заржал так, что это жесть. А она стоит и чуть ли не разрывается от злости.
- Смотри не лопни, а то стены за тебя никто оттирать не будет! - сказала я.
Ещё один взрыв хохота. Игыгыгыгыгыггы😁😁😁😁😁😂😂😂😂😂😸😹😸😹😸😹😸😹😸😹😸😹

❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя