Мы не плохо жили себе в дали от родителей. Прошла уже неделя прекрасной жизни. Сейчас начало июля, ещё пол лета впереди. Хорошо что мы сбежали. Интересно, что происходит дома?
&Дома&
*Самый первый день*- Стася! Стася! Где эта дрянная девчонка? - кричит мама.
- Стася! Ты что, спишь?
С этими словами папа открывает дверь в комнату Стаси. И тут.....
- ОНА СБЕЖАЛА! - восклицает мама.
- Что за девчонка! Небось сидит у Ани и в ус не дует. Ничего, скоро припрётся, получит у меня! - говорит папа.Проходит день, два, а Стаси нет. Илья и Лена решили сходить к Ане домой чтобы забрать Стасю. По дороге видят родителей Ани, идущих к ним домой.
- Здравствуйте! Мы как раз к вам! - *мама Стаси*
- А мы к вам - *папа Ани*
- Стася у вас уже долго, може....
- Стася не у нас! Это Аня у вас!
- Но у нас Нет Ани!
- Всмысле?
Тут все охнули.
- СБЕЖАЛИ.....Родители сначала пытались искать Стасю и Аню, но потом решили, что сами придут, когда тяжело станет. И действовать не собирались, им было итак хорошо без своих " сумасшедших" детей.....
&Конец&
За неделю Аня и Стася накопили 35 тысяч. Они раздавали листовки и подметали двор в свободное время и выходные.
- 35 тысяч за неделю! Это больше чем наша зарплата в кафе сейчас месяц! - сказала Аня.
- Да, но трудно всё время что то делать. Очень устаёшь! - ответила Стася.
- Мы сами захотели жить одним.
- Да, знаю.
- Ничего. Купим квартиру - и будет всё ок!
- Ага.
- Ладно. А может, есть ещё какая нибудь подработка? Хочется выложиться по полной и наконец накопить миллион.
- Можем пойти в ночную смену. Хотя, забудь - ответила Аня.
- Всмысле забудь? Говори!
- Ну, можно пойти продавщицами в ночное казино.
- .....А знаешь, можно. В субботу ночью. А днём спать.
- Тогда вечером пойдём в казино.
- Ага.....Вечером мы пошли в казино. Зарплата - 3 000 за ночь. И каждое утро платят. В нашем случае каждое субботу. То есть вот наш план: с понедельника по пятницу включительно мы работаем в кафе с 8:30 утра до 8:30 вечера. В свободное время, вечером или реже утромж обеденный перерыв