17. Дискотека века.

72 4 0
                                    

- Ну ты чё кидаешься? - спросил Стаська игриво.
- Ты-извращенец. Понятно?
- Понятно, моя злючка:)
- Ну беги
- Бегу
- Может хватит? - в наш разговор вмешались Эдик и Аня.
- Ладно.
День прошёл как обычно. Я вспоминала вчерашнюю днюху. Теперь мне 17 а Ане 16.
Кстати, скажу ещё несколько фактов о пацанах - у них история почти не отличается от нашей с Аней. Только они не пытались сбежать, их просто отправили в интернат на месяц раньше, чем нас. Кстати у них тоже есть деньги, тоже 5 миллиардов долларов. Родаки богатые, а они каждый взял у своих по 2 с половиной миллиардиков долларов. Вот и получилось. Мы им сказали, что у нас тоже столько же. Ну и у нас терь 10 миллиардиков долларов. Гы.

$$$$$$$$$$УТРО$$$$$$$$$$$$$
- Эдуард, Станислав! Анна, Станислава! Просыпайтесь!
- Да, меня назвали Станиславой, но обычно меня называют просто Стасей - думаю я - И кто же там осмелился назвать меня Станиславой?

Я медленно просыпаюсь. И вижу: в нашей комнате дирикша. Нормас вообще.
- Что-то случилось?
- Да, извините что разбудила. Ваши родители просили сейчас же передать вам что они могут забрать вас в отпуск. Вы поедете или останетесь?
- Останемся - ответили мы в унисон.
- Ясно, спасибо. Ах да, вас не было вчера...
- Мы праздновали день рождения Ани и Стаси - быстро среагировали пацаны.
- А, ясно. Ну, вы можете пропускать сколько хотите - нет, она нас не ругала, она говорила так, типо мы её любимчики - вам всё можно. До свиданья, приятного отдыха, и ещё раз извините за то что вас разбудила.
- Ничего, до свиданья!
Она ушла, а мы решили сегодня прогулять и потусить. Давно я не была на дискотеке или в клубе.

- Дискотека ночью, я заказал билеты - сказал Стасик, оторвавшись от ноута.
- Уря, тоды надо выспаться. - сказала Аня.
- Я так просто не засну - ответила я.
- Попейте горячего чайку, или хотите снотворное вам дадим?
- А есть?
- У меня есть - сказал Эдик.
Мы выпили по таблетке и уже скоро спали как суслики или хорьки.


Проснулись, пора одеваться.Я выбрала:

По мне выглядит круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По мне выглядит круто.

Мы пошли в клуб, тусили всю ночь, пили, жрали, первый раз я была пьяная в стельку и остальные тоже. Потом мы набухавшись, я со Стасом а Аня с Эдиком..... Ну, думаю вы поняли, опять. Я была такая бухая. Ну хорошо что хоть со Стасом, а то бы учудила бы шо нибудь.....
Вообщем жесть полнейшая. Я полностью изменилась....

❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя