18. Нас хотят убить.....

67 5 0
                                    

Я встала. Божечки, как у меня болит башка. Это жесть.
Валяюсь в кровати, вся бухая. Дайте мне кто нибудь рассол..... Твою мать.....
Я поднялась, и на виски ТАК надавило, что я чуть не сдохла.  Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

- Помогите встааааАААААать - протянула я.
- Сначала мне помогитееееееее - орала Аня.
- Блять, нах вам вставать? Лежите себе, прогуляем.
- Ладно.....
Я в ту же секунду вырубилась.



Я проснулась. Время 13:24. Нихерась я сплю. Ладно, башка вроде уже не сильно болит. Встаём. Падаем. Опять встаём:) Опять падаем(: Ещё раз встаём. Ещё раз... Хотя так, стоп. Хватит падать. Я поднялась с пола.
Сходила я Тяк, одеваемся. Я выбрала:

Теперь хаваем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь хаваем. Кириешки и остатки тортика с чаем. Я готова.
Решила просто погулять, никого будить не буду. Вышла во двор, залезла на дерево. И сижу себе такая, никого не трогаю. И тут:

Я вижу Диану и ещё какого то левово поца. Кто он такой? Её парень? Или..... Я хз.
Меня они не заметили, стоят под деревом на котором я и разговаривают:
- Ну что, по рукам? - говорит Диана.
- Не, мало. Хотя бы за 90$
- Давай за 75$
- Ну..... Если за каждого..... Ну, впринципе можно. Их четверо, да?
- Да, два парня и две девки. Там этот, Эдик, Стаасик ( вспоминает имена ), Аня и..... Станислава - моё имя она произнесла как-то по особенному, и не кратко как обычно.
- Как выглядят?
- Стас - высокий блондин, прямые волосы, глаза не помню какие. Эдик чуть ниже, брюнет. Аня с русыми волосами, ниже всех, чуть выше её эта Стася, её мучительней всего! Понял?!
- Да понял, понял. Как выглядит то?
- Чуть выше, раньше была кудрявая, теперь волосы выпрямила и концы в розовый покрасила. Блондинка.
- Блондинка с розовыми кончиками... Ясно, давай пистолет.
Диана оглянулась и дала ему пистолет, завёрнутый в несколько пакетов.

.............. Я не могу отойти от услышанного..... Нас хотят убить.....
Я рванула к своим.

- ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!!! БЫСТРЕЙ!!!!!
- Ну что такое?
- Диана, Диана! Она хочет нас убить!
Я рассказала всё, что слышала.
- Блять..... Когда не говорили?
- Нет..... Надо идти к Наталье Александровне! Мы её любимчики!
- Хорошо, идём сейчас же. Только возьмите ножи или ещё что нибудь. Мы не знаем, когда на нас хотят напасть!

❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя