Я сидела за ноутом и играла в кс го. Я геймер со стажем, просто супер. Аня с Эдиком ОПЯТЬ "пошли в магаз" а мы со Стасом ОПЯТЬ "просто их ждали"! Да, как видите ничего особенного! ..... Ну ладно, да мы опять кхм кхм..... А впрочем, не важно😸
Вообщем, потом мы нажрались сладостей и бухнулись спать. Надо завтра хоть раз сходить на занятия. А то мы уже неделю гуляем.
#####УТРО#####
Я встала, пошла в душ, поела, накрасилась, оделась:Будить наших не стала, нихай спят скок хотят. Они не хотели сегодня никуда. А я, думаю, одна справлюсь.
Первый урок - информатика, второй - русский. Уроки прошли как обычно. Ничё особенного. Правда на перемене ко мне подходили одноклассники и спрашивали, почему не хожу на занятия, что с Дианой, как плечо и т.д. Ещё сказали что сегодня всем, всем без исключения делают прививки с разрешения родаков. Мои, Анины, Стасикины и Эдикины согласились. Ну конечно, как они могли упустить шанс нас помучать!
- Та пошли вы все в жопу, я всегда могу быть исключением! - думала я. Думала. Но всем всё равно.Когда я пришла с занятий, мои уже проснулись.
- Ты где ходила?
- На уроки.
- У тебя температура? Может прививку сделать?
- Температуры нет, а вот про прививки вы как раз - я рассказала всё.
- Вот мля. И наши родаки...
- Конечно же согласились!
- Да, ну конечно.
- Ладно, сбежим.Мы валялись, как вдруг к нам в дверь постучали. Потом открыли замок и зашла медсестра с помощником. Блэт, я думала к ним идут, а не они сами ходят.
Конечно же, на столике лежало 4 шприца.
- Мы отказываемся.
- Ваши родители дали разрешение, так что в очередь! Первая - Аня Линова. Кто из вас Аня?- Да пошли вы все! Не буду я прививки делать! - возмутились Аня.
- Значит вы... Подойдите, пожалуйста.
- Та ну нахер. Пусть поцы идут, они же мужчины!
- Подстава!
- Ой, тётя, у вас карман упал! - сказала я!
- Где?
Мы заржали. Акуенно.
- Не смейте больше так шутить! Я вызову директриссу!
- Да хоть президента!
- Слушайте, у меня таких как вы ещё пол школы, давайте быстро сделаем прививки и мы уйдём!
- Идите сейчас, что вы, зачем нам вас задерживать! - мы опять ржём.
- Ну всё, хватит. Помоги! - она обратилась к своему помощнику.
Этот мужик схватил меня и повёл к этой садистке.
- Эй ей ей, не трожь мою девушку! - заорал Стасик и выхватил меня.
- Та ну сколько можно! Это интернат каких-то садистов!
- Ладно, спокойнее, тётя - сказала я и подмигнула Эдику. Он кивнул, что понял, а я подошла к тёте:
- Нате, колите - я дала руку.
- Ну наконец-то!
Шприц уже близко. Очень близко.
- Давай, ран ту ду ду ду ту ду!!!!! - заорала я, выхватив руку. Эдик быстро открыл окно и мы выскочили на улицу.- Немедленно вернитесь в комнату!
- А то что?
- Всё, я вызываю директриссу!
Она ушла и вернулась с Натальей Александровной.
- Вот, пожалста!
- А, эти - Н.А. посмотрела на нас - этих можете отпустить.
Врачиха посмотрела удивлёнными глазами.
- Н-но!
- Делайте что говорят. В справке напишите что прививки сделаны. Быстрей, у вас ещё пол-школы! Всё, до свидания!
Врачиха и её помощник ушли, а Н.А. подмигнула нам и тоже ушла, закрыв дверь.
Мы обратно залезли в окно.
- Круто быть любимчиками!
- Агась.
Мы продолжили заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤
Hayran KurguСтася Лисова - а дальше всё прочитаете в книге🤗