Жизнь прекрасна! Новые айфончики, крутые ноуты, крутая хата, крутые мы. Мы буквально купаемся в деньгах!
И всё бы ничего, если бы в один день... Кароч, мы с Аней пошли гулять. Гуляем по парку, катаемся на скейтах, хаваем мороженку и фоткаемся возле фонтанов. И вот сидим мы на лавочке, никого не трогаем, и тут - явились, не запылились! Сзади кто-то нас тронул. Мы обернулись - пожалста! Предки обьявились!- Аня, Стася! Вы что тут делаете?????
- Живём нормальной жизнью нормальных людей!
- Быстро домой! Вы вообще нормальные? Откуда у вас айфоны? Вы что, украли что-то? Вы продавались????????
- ААААА!!!!! - заорали мы в унисон - Ничего мы не крали, и уж тем более не торговали собой! Как вы могли такое подумать?!
- Вобщем так, быстро домой! Вы сбежали из дома, вы сбежали от родителей, да вас выпороть мало!
Они начали подходить к нам.
- РАН, АНЯ, ВАЛИМ!!!!! - заорала я.
Мы за секунду бросили скейты на пол и поехали так быстро, как только могли. За нами бежали, и Аня прошептала мне:
- Разделимся, потом домой!
- Агась, если что, звони!
Мы разделились. Я поехала налево, Аня направо. Это немного смутило наших предков, но спустя пару секунд за мной уже бежали мои родаки, а за Аней её.
Окей, прокатимся!
Я петляла, виляла, объехала дом, ларёк, мусорку, повернула, скамейка, я виляю и набираю скорость. Надо скрыться. Скрыться где? Правильно, торговый центр. Поехали!
Я оторвалась, меня потеряли из виду. Я позвонила Ане:
- Ты где?
- В торговом центре, а ты?
- Тоже. Возле булочной.
- Я тут недалеко, жди!2 минуты и мы встретились.
- Оторвались.....
Мы пошли домой. Уставшие, обессиленные, голодные, но счастливые. Нас чуть не поймали! Но недаром мы самые лучшие в области катания на скейтборде.Мы поели, пошли в душ. Переоделись и тут. Звонок в дверь.....
- Мля! Это ещё кто?
- Тише! Сейчас посмотрим.
Я заглянула в глазок. Фуууух, отлегло. Это Дима, Костя, Даша и Катя.
Я открыла дверь.
- Привет!
- Привет! Вы нас так напугали!
- А что такое?
- Мы щас с улицы. Полчаса от родаков на скейтах убегали!
- Ничось, ну как по подробнее!
Мы рассказали, что произошло.
- Фигасе.....И как, они вас не найдут?
- Нет, они нас потеряли.
- Ладно, уже поздно, завтра на работу, потом обсудим. Пока!
- Пока!
Мы проводили их а сами легли спать.