10. Родители и интернат.

87 5 0
                                    

Мы с Аней проснулись, пошли в душ, оделись и на работу. Пожрём там же.
Весь день прошёл как обычно. Но вечером. Нашим последним вечером в этой квартире. Мы услышали звонок в дверь. Подумая, что там Костя, Дима, Катя и Даша мы открыли дверь.....
- Твою ж мать!!!!! Закрывай, ЗАКРЫВАЙ ДВЕРЬ!
Но было уже поздно. На пороге, прямо напротив нас стояли наши родители и не давали закрыть дверь.
- Вот вы и нашлись. Вы думали что так легко сможете сбежать?
- .....
- Эта квартира теперь наша, а вы отправляетесь в школу интернат!
Интернат. ИНТЕРНАТ ТВОЮ МАТЬ! Эти слова не выходили из моей головы и я не могла сдвинуться.
- Собирайте свои вещички и сваливайте. На улице вас уже ждёт лимузин. Быстрее!!!!!
Нам нечего было делать. Нам не сбежать. Мы просто послушались наших родителей и начали собирать вещи.
- Неплохо вы тут устроились..... За сколько купили эту квартиру, мебель?
- Миллион..... - сконфуженно ответила я.
- Ничего так, хороший выбор... Но теперь вам не придётся выбирать.
Я укладывала вещи. Тут я вспомнила про деньги. Блять. 5 миллиардов долларов...... Их нельзя потерять.
Я посмотрела на Аню, и показала взглядом на матрац. Она просто кивнула и показала пальцами "всё ок".
Ладно, доверимся Ане.
Тут Аня показала взглядом на наши тумбочки. А там айфончики. Я кивнула. Моя задача - взять наши телики.
Наши предки понимали, что нам некуда деться, и поэтому расхаживали по квартире, оставляя нас на какие-то мгновения без присмотра. Вот в один из этих моментов мы погрузили деньги и телеки.
Вот и всё. Мы собрались, проверили, всё ли взяли, и подошли к двери, последний раз окинув взглядом нашу маленькую уютненькую хатку.....
- Как черепахи, честное слово! Так долго!
Мы молчали и смотрели на родителей. Я на минутку подумала, что это сон, но нет. Всё было наяву.
Нас проводили до машины и мы сели в лимузин. Машина тронулась, и мы поехала в интернат. Школу интернат. Что может быть хуже?

Час в пути и мы на месте. Уже 9 вечера. Темно.
Нас встретила приятная на вид женщина дирик ( Наталья Александровна ) и показала нам наши комнаты. Это был странный интернат, тут и пацаны и девки были вместе, а не раздельно. И нас поселили в комнату к 2-ум поцам - Эдик и Стаська.
- Воу воу воу, какие девки прикольные к нам пожаловали!
- Идите нах, не до вас!
- Как грубо для первого знакомства. Ну что же, начнём по другому. Я Стас, а это Эдик. А вас как зовут, прекрасные дамы?
- Хоть настроение было х*ёвое, всё таки они заставили нас с Аней улыбнуться.
- Я - Стася, а она Аня - сказала я.
- Круть, Стася и Стаська - заржал Эдик.
- Завались, пёс! - дружески сказал Стас.
- Помогли бы лучше - сказала Аня.
Мы стояли с тяжёлыми сумками возле двери. Комната была просторная и достаточно красивая. Может нам тут и понравится.

Слева столы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слева столы. Ну что, очень даже красиво. Стаська спал внизу ближе к окну, а Эдик сверху его. Кстати, вот они:

Стаська слева и Эдик справа.

  Стаська слева и Эдик справа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы заняли свободные кровати. Тут довольно уютно. Пацаны подняли наши сумки и мы разгрузились.
- Ну, покажете что здесь да как? - спросила Аня.
- Конечно, но потом, щас поздно.
- Ладн.
Мне понравился Стас. По моему мы друг другу подойдём, и по имени, и по внешности, и..... Блин, задумалась. Стася бля, ты тут ток первый день! А уже всё понапридумала. Стоп машина, приехали.
Я устроилась внизу, а Аня наверху. Так, я обустроила своё личное пространство, и у каждого из нас есть столы. На свой стол я поставила ноут, положила рюкзак, наушники, телек и т.д. Ну, вроде всё. Мы вырубили свет и начали засыпать. Я засыпаю обычно долго, и Аня тоже. Но пацаны этого не знали. И значит лежу я себе такая, засыпаю, и тут слышу:
- Те кто из них нравится больше? - спросил Эдик.
- Из девок? Ну, мне Стася. Мне кажется мы подходим друг другу, и по имени, и по внешности и..... - ответил Стас.

Он думал прям как я.
- Прекрасно, - подумала я - я могу дополнить перечень, мы ещё и думаем одинаково!

- А мне Аня нравится - сказал Эдик.
- Так так так, - сказали мы с Аней в унисон - если вы думаете что мы уже спим, то вы глубоко ошибаетесь!
- Мля! - взвигнули поцы - разве можно так пугать?
- Ничё, привыкайте! И да, спокойной ночи! - усмехнулись мы с Аней.
Потом мы заснули.

❤~ЧеРеЗ ПрЕпЯтСтВиЯ К ТеБе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя