Жарко. Пот стекает с влажного лба, оставляя за собой мокрые дорожки. Глаза, затуманенные жарой, слипаются от влаги и от яркого палящего солнца. Тэхён устал от всего этого, ему не хватает холода, снега, зимы. Но сейчас не сезон, по этому он должен терпеть ради людей, которые проходят мимо парня, даже не замечая его.
Ким Тэхён - повелитель зимы. Его стихия - холод и мрак. Он привык находиться в тишине, разговаривая только с пожилым мужчиной, живущим в соседнем доме.Но сейчас лето, а это значит, что сейчас господствует ОН - Чон Хосок. Сладко-приторный парень, чересчур улыбчивый и слишком добрый, чтобы быть вменяемым, как считал Тэ. Все остальные видели в Чоне только светлые и положительные эмоции, его все любили.
Ким спокойно шёл по улице, как его вдруг задело горячее плечо, которое очень обожгло его. Обернувшись он увидел Хоби, ярко улыбающегося во все 32 зуба. Это была вторая в их жизни встреча.
Ви почувствовал жжение на своём плече. Взглянув он увидел окровавленную руку и огромный ожёг. Рану сильно жгло, глаза наполнились слезами, которые падали на землю в виде кристаллов льда. Хосок, увидев это, ахнул и сразу
же решил помочь «другу», но как только тонкие пальцы коснулись руки, плоть загорелась, а кровь закипела прямо в венах. Адреналин. Тэхён взвизгнул, тяжко хрипя.— Ким Тэхён, прости... — проговорил Чон, пряча руки в карманы.
— Ненавижу тебя, Чон Хосок, ненавижу! — кричал Ким, а кристаллы так и сыпались с глаз. Но на самом деле...
Ви любил Хоби. Сердце трепетало от каждого прикосновения, глаза наполнились слезами, а на языке чувствовался вкус крови, говорящий о боли этого касания. Но Тэхёну было наплевать, ему хотелось чувствовать эту горячую руку у себя на талии, а может быть и ниже... Чувствовать опаляющее дыхание у себя шее, щеке... А поцелуй! Он был бы, без преувеличения, горячим. Но всё это было недопустимо. Хотя бы по тому, что никто бы не выдержал бы такой боли. А особенно ледяной Тэхён, для которого температура свыше 25º считалась по настоящему смертельной. Оставалось только биться в конвульсиях по ночам и представлять нежные касания Хосока.
— Почему? —Чон потянул младшего за майку, затолкав за угол, чтобы люди не видели ругани двух божеств.
Тэхён долго ждал этого. Рана на руке уже затянулась, остались только шрамы, зудящие и ноющие. Но Тэ ведь ждал... Он ждал когда они останутся вместе. Ким видел Хоби всего один единственный раз в жизни, но этого хватило для того, чтобы пронести образ этого парня через года. А сейчас он видит его так близко, что хочется растечься лужицей по асфальту. Плечи, талия, пресс... А попка! Это произведение искусства! А ещё...
— Тэхён, ответь мне, не молчи! — повысил голос Хоуп. — Почему ты так что меня ненавидишь? — его голос заметно погрустнел.
— Я ненавижу тебя потому что... потому что не могу любить! — опустив взгляд, сказал Ким.
Глаза парня широко открылись, когда его припечатали к стенке. Ударившись об неё, он посмотрел на Хосока. Тот пошло удивлялся, смотря на тэхёновские губы.
— Любишь, говоришь? Тогда украти мой огонь! — крикнул Хоби и впился в губы Тэхёна.
Губы ужасно жгло, хотелось кричать. Тэ плакал, но не отталкивал парня, ведь он так давно этого хотел...
Через пару минут боль начала угасать, а вскоре и вовсе пропала. Поцелуй, из болезненного, превратился в мокрый и пошлый. Слюна стекала по подбородком обоих. А Ви плакал. Но не из-за боли, а от счастья, что он смог исполнить свою мечту — поцеловать любимого человека.
И ему всё равно, что это не девушка...
Вот такая небольшая аушка. Не желаете проды?