🖤

992 56 16
                                    


В комнату заходит Хосок. В руках у него коробка с причудливым принтом, а в зубах непонятная розовая упаковка с нарисованной клубникой. В кармане вибрирует телефон, и Чон отвечает на вызов.

- Алло? - улыбается он, слышал смех своего собеседника.

- Хосоки~ Ты не забыл о нашем свидании?

- Вишенка, ты меня обижаешь. Конечно, я помню. Заеду за тобой в 20:00. Твоя мама ведь отпустила тебя, Тэ? - немного взволнованно сказал Хосок .

-Отпустила. Буду ждать тебя, булочка.

- Люблю тебя... - и Хоби сбросил вызов.

***

Прошло уже 2 часа, как Хосок и Тэхён гуляют по парку. Чон скорее хочет домой, ведь там их ждёт сюрприз, но Тэ всё таскает его по улице. Время уже 10 часов вечера, уже стемнело, а никто из парней ещё не кончил. Так не пойдёт! Хо хватает Тэхёна за руку и нагло тащит домой...

***

- Хён? Т-ты чего? - слегка испуганно говорит Ким, и Хосок валит его на кровать.

- Тшш... Вишенка, не бойся. - успокающе погладил младшего вдоль бедра.

- А ч-чего я должен бояться?

- Тшш, говорю.

Старший аккуратно подаётся вперёд, целуя пухлые розовые губы, проникся в чужой рот своим языком. Тэхён сначала испугался, но, вспомнив слова парня, расслабился. Воспользовавшись этим, Чон начал раздевать Ви, не забывая облизывать и покусывать губки младшего.

- Хён, что это? - неуверенно спросил Тэ, показывая пальцем на возбуждение Хоупа.

- Вроде бы тебе уже 23 года, а ты до сих пор удивляешься вставшему члену. - ухмыльнулся он.

Тэ лишь отвернулся, закидывая уже голую правую ногу на плечо. Хосок погладил её, после поцеловал, прикусывая нежную кожу, чтобы остались следы. Пусть все знают, что эта детка занята.

- Чон Хосок, блять! Давай же!

Чон пропихнул в рот Тэ 2 пальца, заставляя их облизать, что Ким и сделал. Почему он аккуратно потянул трусы за резинку, попутно растирая слюну по пальцам. Поднялся их к попке парня, старый слегка надавил на колечко мышц, проталкивая оба пальца сразу.

- Ммх, х-хён...

Хосок быстро двигался пальцы, делая своеобразные ножницы, чтобы позже не сделать Ви больно. Когда Тэхён привык, Чон, вытащив пальцы, начал проталкивать в младшего что-то больше.

- Хён, ч-что это? - Тэ повернул голову и заметил в руках Хоби анальный хвостик с белым мехом.

- Киска, поиграй с собой сам) - сказал Хён, пошло ухмыляясь.

Тэхён молча протянул руку за спину, нащупывая мягкий мех, а после коснулся пальцем холодного металла. Потянув хвост за основание, Тэ застонал. Он вытащил его, после снова засунул. Сделав так пару раз, он тяжело выдохнул, смотря Хосоку в глаза.

- Если ты меня сейчас не трахнешь, то я сам тебя трахну! - возбуждённо визжит Ким, притягивая к себе старшего.

- Нетерпеливый~

Чон достаёт из карману упаковку презервативов с клубничным вкусом. Достав один, он зубами разорвал упаковку, вылив имеющуюся прозрачную смазку на Ви, растирая её по попке. Одев презерватив на свой член, Хосок аккуратно начал входить в Ви. Войдя наполовину, он приостановился, давая привыкнуть младшему. Как только Тэ привык расслабился, старший продолжил входить.

- Ммх, чего ты медлишь? - донеслось до слуха Чона, после чего он одним рывком вошёл, проезжаясь по простате.

- А-АХ~

Тэхён громко застонал, закидывая и  вторую ногу на плечо Хосока для большего удобства. Хён начал быстро и резко двигаться в опере, чувствуя, что скоро конец. Тэхён же весь извертелся, и, открыв губы в не мои стонет, кончил на живот.

- Быстро ты, вишенка~

Старший ускорился, стараясь закончить быстрее. Через 7 минут он почувствовал, что вот-вот кончит, поэтому быстро вышел из парня, опускай его на пол и ставя на колени.

- Сделай Хёну приятно, малыш~

Ви, как послушный мальчик, взял за щёку головку члена, причмокивая. После, облизнув все выступающие венки, он взял его по основание, что вызвало гортанный стон у Хосока. Мысль, что эти сладкие губы сейчас сосут его член, довели Чона до придела, и он кончил в рот Киму. Тот сглотнул сперму и поднялся с пола.

- Шикарное свидание, детка. Нужно как-нибудь повторить! - и старший, улыбнувшись, поцеловал его в губы.

Вихоупы♡Место, где живут истории. Откройте их для себя