Кто-то может умереть, аккуратнее
На календаре 30 декабря. В руках у меня огромный букет алых роз. Их запах давно проник в лёгкие. И не только запах. Корни этих цветов оплетают мои лёгкие, вплоть до трахеи. Они душат меня. Каждый божий день бутоны этих цветов начинают распускаться, а шипы впиваются в органы, от чего те начинают кровоточить. Больно...
Я стою на пороге квартиры. Сегодня у него день рождения, я обязан порадовать его. Стучу в старую железную дверь, после чего по ту сторону слышаться громкие шаркающие шаги. Дверь с протяжным скрипом открывается, а изнутри выглядывает блондинистая макушка. Увидев меня, он ярко улыбнулся, громко произнося спешное «проходи скорее».
Мы вместе заходим на кухню. Я дарю ему букет роз. Ещё сильнее улыбаясь, он смеётся.
- Хён, это мои любимые цветы! Откуда ты узнал?
Ещё бы мне не знать. Ведь эти цветы не дают мне спокойно закрыть глаза ночью. Я постоянно задыхаюсь от алых роз. Я задыхаюсь от любви.
- Да? Я просто купил первые попавшиеся.
Нагло вру.
- Ахаха, хён! Почему ты такой кислый, ну?
Потому что боль съедает меня прямо в эту минуту. Она разливается по телу быстрее с каждым твоим словом.
- Я всегда такой.
Пытаюсь сдержать свои чувства. Но похоже, что это не очень выходит. На глазах наворачиваются слёзы. Рвотный рефлекс заставляет меня резко согнуться.
- Х-хён?
Не смотрю ему в глаза. Я просто быстро забегаю в туалет, забыв закрыть дверь. Падаю на коленки перед унитазом. Вместо непонятного цвета жидкости из моего рта сыпятся красные, все в крови, лепестки. Достаю из кармана небольшой пакет с ампулами. Вскрывают одну. Из другого кармана достаю небольшой шприц. Набираю с помощью него лекарство. Вонзаю иглу себе в бедро. Чувствую, как бутоны внутри меня сжимаются, закрывать обратно.
Слышится звук открывающейся двери, а дальше голоса. Слышу знакомый хриплый голос Юнги-хёна. Всё-таки он пришёл на его день рождения. Дальше протяжный громкий смех Джина и тихий Чонгука. После приближающийся шаги.
Медленно переползаю к раковине. Я переворачиваюсь, садясь лицом к двери, которая скрипит из-за него. Он стоит за ней, не решаясь зайти. Тихо встаю и включаю воду, параллельно наблюдая за дверью, смотря в зеркало. Она открывается и он всё таки заходит. У него ужасное выражение лица. Прямо как у моей покойной матушки, когда она собиралась меня пороть.
- Хён... Это же из-за него? - говорит он тихо, сжимая в своих ручках край своей розовой футболки.
- А если конкретнее? - спрашиваю я, хотя прекрасно знаю, о ком он говорит.
- Юнги-хён. Это из-за него у тебя... это? Это он убивает тебя? - произносит он, закусывая губу. На его глазах слёзы, а больно почему-то мне.
- Абсолютно нет... Малыш, хватит об этом. - привычное обращение. А он ничего и не подозревает. Наивный.
Он, ели сдерживая слёзный поток, выходит из ванной быстрыми громкими шагами. Видать, психует.
Глупенький Тэхён-и...
Пока никто не помер, но ещё не вечер, так что да)