Мы все сидим за столом, попивая чай и негромко разговаривая. Торт уже давно съели. Все, кроме меня. Только мой кусок лежит на тарелке, полностью нетронутый. Тэ так и смотрит на него, иногда облизывая губы. «Ещё раз облизнёшь их, и я разложу тебя прямо на столе». Но не смотря на мои мысленные предупреждения, он снова и снова делает это.
Лицо у него слишком счастливое для того человека, который только что узнал, что его друг, его хён, и просто хороший человек умирает... Тэ громко смеется, а я душевно нестабилен. Просто хочется громко рыдать.
Я вижу, как Тэхён касается руки Чонгука под столом. Снова громко кашляю, закрывая рот руками. Лишь бы никто не заметил, но...
Все взгляды устремились на меня. Я сделал безэмоциональное лицо, но из-под мой ладони выпал алый бутон. Да, именно бутон. Старый, загнивший, уже начавший разлагаться. Чимина начало тошнить, Чонгука же вывернуло прямо на месте, ибо запах гнили разъедал обоняние. Я негромко посмеялся, после чего из моего рта посыпались бутоны и лепестки вперемешку с кровью. Было больно и противно, но я глупо смеялся, с каждым разом сильнее зажимая рот руками.
Очнулся я уже в больнице. Смотря в Белый потолок, я чувствовал ужасное напряжение в палате. Будто бы белые стены забирают мою св...
- Х-хён?
Поворачиваю голову. Ха-ха, как неожиданно. Думаете, Тэхён, да? Ошибочка вышла.
- Чонгуки, ты чего здесь?
Он по-детски хмурится, поджимай губы. Смотрит мне в глаза, не моргая, а потом говорит.
- Это из-за меня?
Боже, серьёзно? Они никак не догадаются?
- Придурки... - шепчу я, ударяя себя по лбу, - Какие же вы тупые, если до сих пор не заметили.
- Хоби-хён?
Просто отворачиваюсь от него, не желая смотреть в эти паршивые глаза. Придурки, тупорылые придурки!
- Ким Тэхён. О чем-то говорит?
Как бы издеваясь, говорю я, после чего смотрю на него через правое плечо.
- Эмм... Ну да, а что?
Точно придурок.
- Из-за него. Из-за него, сукин он сын!
Чонгук просто молча уходит, говоря что-то себе под нос.
Просто хочу сдохнуть. Всего-лишь умереть... Закрываю глаза, но кашель снова рвёт мою глотку. Видимо, ещё не рассказал мелкий. Ох, подождём.
Просыпаюсь от того, что кто-то или что-то мягко дышит мне в шею. Протираю глаза и вижу Тэхёна, спящего на моём плече, а вокруг темнота. Лишь луна светит в окно. Плохо только, что лекарствами кругом пахнет. А, точно. Я ж инвалид, в больницу лёг.
- Не спишь?
Смотрю на него ещё раз. Слишком близко для друга, но слишком далеко до любовника. Просто симпатия.
Смотрит мне в глаза, облизывая губы. Ещё мгновение, и его язык прошёлся по моей губе.
- Что?
- Что?
Неловкое молчание. Очень напряжённая атмосфера. Мой разум отключается, а вместо него включается сердце. Тяну его за затылок ближе, нежно целуя. Прошло пару секунд, но я уже сыт им, поэтому оторвался.
Меня начинает мутить. Чёрт, ханахаки! Тэ даёт мне в руки таз для лепестков. Открываю рот шире, расслабляя горло, которое дико дерёт изнутри и сушит.
Удивлению не было предела, когда из моего рта упала целая лоза роз, и вылилось много крови.
Тэхён, испугавшись, позвал врача. Тот только пожал плечами, мол, он больше не болен.
- Но...?
- Куст вышел, значит вы здоровы. Всё, отдыхайте.
То есть как... Здоров? Но ведь от этой болезни можно вылечиться только...
- Хён, я тебя люблю!
Устремляю свой взгляд на него. Смущённый Тэ даже милее, чем обычно. Медленно поднимаюсь с кровати и подхожу к нему. Беру его за руку. Тёплая нежная ладонь, тонкие пальчики. Идеал.
- Я тоже люблю тебя, ТэТэ. Очень...
После нежно целую его, положив руки на его тонкую осиную талию. Люблю...
______Мы сидим в комнате полным составом, обсуждаем различные фильмы, дорамы, песни.
Аккуратно кладу руку на колено Тэхёна, чтобы не спугнуть его. Он немного вздрагивает, после чего сам мягко прижимается ко мне. Второй рукой начинаю перебирать тонкие пальчики, задерживаясь на каждом, чтобы хорошо почувствовать каждую косточку.
За своими лобызаниями мы не заметили, как все замолчали. Ребята смотрели на нас, не скрывая счастливых улыбок. «Слишком красивая пара» - говорили они.
Кашель. Кашель. Кашель.
Эту тишину нарушает сухой кашель. Поворачиваю голову к источнику звука.
Чонгук смотрит на Тэхёна и откашливает бутоны пиона...
Извините, что я пропал🤷♂ Просто у меня паблик пошёл в гору, не мог его бросить. Поэтому сидел там 24/7. Кстаааати, если хотите, можете подписаться☺ Мемы, обработочки фото, даже порно🌚
Так же жду ваши ⭐, они меня оооочень мотивируют))