Вот и наступила зима. Снег, блестящее солнце, мороз... Слова, характеризующие зиму, можно перечислять вечно. Холод, мрак, боль, темнота, Тэхён...
По улицам города ходят люди, с головы до ног укутанные в тёплые зимние вещи...
И лишь один Ким Тэхён выделяется из толпы. Он одет в лёгкую белую футболку и джинсы. Но самое главное, что он идёт по колючему снегу без обуви...
Многие прохожие оборачиваются на него, а некоторые в открытую пялятся. Но Ви благополучно пропускает их взгляды мимо. Всё таки он не простой смертный, а великое божество, повелитель зимы, как никак.
Проходя мимо семейного кафе, Ким заглянул в окно. Смотря на людей за столиками, он увидел знакомое красное лицо. Парень пил горячий шоколад, часто моргая от холода.
Приглядевшись, Тэхён узнал Чон Хосока. Прошло достаточно много времени с последней их встречи, но Тэ помнит всё настолько отчётливо, словно это было только вчера. Их горячий поцелуй, после которого он ещё неделю обрабатывал себе раны на губах, языке, нёбе и на внутренних сторонах щёк.
- Признаться, он хорошо держится! - сказал Тэ, оценивающим взглядом пройдясь сверху вниз, и наоборот по одежде Чона.
Не медля, Ви зашёл в кафе, стряхивая снег со ступней ради приличия.
Хоби, как только увидел «старого знакомого», ярко улыбнулся. Тэхён словно заново ожил и тоже улыбнулся.
- Приветик, Тэхён-и! - уже заёрзал на стуле Хо. Ему не терпелось обняться с парнем.
- Выйдем? - единственное слово, которое произнёс Тэ, после чего двинулся к выходу.
Хосок быстро стал собираться. Одев куртку, он положил в счёт 20$ и скорее побежал за Тэхёном.
Выйдя на улицу, он увидел босого парня, неодетого в верхнюю одежду.
Ви закурил тонкую сигарету с, как показалось Чону, ментолом. Хотя для него, человека, небывалого в этой сфере, тяжело было отличать вкус и аромат сигарет. Для него они все были абсолютно одинаковыми.
- Ты хочешь поговорить? - спросил Хосок, подойдя ближе к парню, - Если да, то начинай. Мне вообще-то холодно! - он показательно поводил руками вдоль плеч.
- Разбираешься в сигаретах? - как-будто читая мысли Чона, спросил Тэ.
Ким медленно выдохнул дым в лицо парня. Тот лишь поморщил нос.
- Нет, не разбираюсь. - сказал Хосок, прикрыв нос и рот ладонью. Всё-таки ему не нравится этот едкий дым с неизвестным запахом.
- Отлично... - монотонно произнёс Тэхён, делая последнюю затяжку, после чего потушил сигарету.
В один момент губы Ви накрыли губы Хоби, его язык ворвался в рот парня, исследуя каждый миллиметр.
Хосок, поняв ситуацию, перешёл в наступление, так же проникая в чужой рот.
Кто-то, проходя мимо, шептался, некоторые в открытую осуждали их, показывали пальцем...
...но, знаете, у любви нет пола. Никто не может выбрать человека, в которого влюбиться. Никто не виноват, что ему кто-то нравится, или он нравится кому-то. Понимаете? Я не могу сделать выбор, ты тоже. Вот и парни не могли...
Нехватка воздуха заставила их оторваться друг от друга. Покрасневшие лица выглядели так смешно и нелепо. Щёки Чона ещё сильнее порозовели, когда Тэ провёл языком по губам, облизывая их.
- Какой? - спросил Ви, приподняв одну бровь.
- Ты такой нежный, тёплый, невероятно милый, красивый, и такой желанный... - Хосок начал перечислять всё, что он думает о Тэ.
Этот список он мог бы перечислять хоть вечность, но смущённые покашливания парня прервали Хо.
- Вообще-то я спросил про вкус сигарет, но так тоже сойдёт...
Вот и кончилось ау🙃