Городской парк
Послеобеднее время - это идеальное время для выгуливания своего питомца. Множество хозяев гуляют со своими четвероногими друзьями именно в это время в городском парке.
Недавно к Чон Хосоку привязался маленький, пушистый, породистый пёс с ошейником, на эмблеме которого было написано «Ентан». Хосок решил приютить этого малыша до тех пор, пока его хозяин не решит найти своего пса. Таким образом Ентан живёт у парня уже 2 месяц. Эта маленькая лохматая булочка всё время бегает по квартире Чона, пачкая белый ворс ковра своими грязными лапами.
Сегодня Хосок решил выгулять новоиспеченного друга в парке, чтобы тот повеселился и поигрался с другими собаками, побегал и полаял вдоволь.
Зайдя в парк, Хоби увидел кучу людей с животными. Парню стало не по себе от такого количества живых существ. Он, сняв поводок с Ентана, скромно сел на лавочку и зашёл на сайт объявлений. Он искал хозяина пса, но так и не нашёл.
Стрелка часов уже преодолела отметку 4 и плавно двигалась к 5. Начало потихоньку темнеть. Чон начал Звать Ентана, хлопать по земле и свистеть. Но не успел он выкрикнуть его имя, как услышал низкий хриплый голос:
- Ентан! Иди к папочке!
Хосок посмотрел на этого человека. Высокий, молодой, а главное красивый парень звал пса. Он был одет в обтягивающие джинсы и в бежевый топ, волосы у него пепельные, а глаза... глаза голубые.
- Ентан, где твой поводок? - спросил этот парень, гладя собаку.
Ентан, привыкший к новому хозяину, подбежал к Хоби, теребя его за штанину. Хозяин посмотрел на Ентана, а потом на самого парня.
- Вы хозяин Ентана? - первым подал голос Хоби.
- Ах, да, я! А вы... приютили его? - смущаясь сказал он.
- Да.
- Извините за неудобства! Меня зовут Ким Тэхён, а вас?
- Чон Хосок. И, да, ничего страшного. Ентан очень милый пёс!
Тэхён снова засмущался, переминаясь с ноги на ногу, потому что... Да, чёрт возьми, он гей! Чёртов гей, который влюбляется в каждого встречного. Но... В этот раз он чувствует, что это настоящая любовь. Он уже видит их первое свидание, первый поцелуй, первый с...
- Извини, но ты не хочешь зайти ко мне? Ентан покушает, а мы чай попьём... - Тэхён решил действовать. Он не хочет снова упустить свой шанс...
- Да, конечно! - подмигнул ему Хосок, прицепляя Ентану поводок...
Так-с. Это 1/2 аушки, в которой Тэ - гей, потерявший пса, а Хосок - гей, нашедший пса)))
Ждите. Кстати, у предыдущей ау будет 2 часть.Тьмок~