31.10.**
«С самого утра день не предвещал ничего хорошего. Дождь лил как проклятый. Я вышел из дома и немедленно помчался в „учебное заведение". Школа моя находилась достаточно далеко, по утрам туда не ходили автобусы. Так что путь был один - on foot. Как сейчас помню: 7:52, а мне ещё как минимум 20 минут бежать. „Точно не успею" - думал я тогда. Но мне нельзя было опоздать, поэтому, не смотря на дождь, я прямо по лужам бежал в школу. Помню те ощущения - мокро и противно. Никому не советую бегать под дождём, это ужасно! Так вот. Я уже почти на порожках, как слышу - звонок! Я никогда так не бегал, как в тот день! Ха-ха-ха! Я еле дополз до кабинета, без сил плюхнулся на стул. Я думал, что сдохну. И если бы только это! На меня сверху училка наорала и сказала, чтобы я приходил с родителями. Было больно, но я сдержался. Ничего. Она новенькая, наверное ещё не знает... Я просто спокойно встал и вышел из кабинета. Пошатавшись пару минут по коридору, я решил зайти в буфет. Там по старому плану работала одна добренькая бабушка. Я так и не запомнил её имя, но спросить у неё боялся - как-то некрасиво. Под предлогом, что хочу в туалет, я иногда заходил к ней и читал стихи собственного сочинения, а она мне за это конфеты-сосучки давала и всякие шипучки, которые прикольно стреляли во рту. Но почему-то в тот день её не было, и я решил уйти. Это потом я узнал, что в этот день она умерла от сердечного приступа... Выйдя со школы, я увидел плакаты, висевшие на стене под крышей. На них были изображены цветы, бабочки и так далее, всё по стандарту. И среди всего этого был нарисован серый камень. Он казался таким скучным, что я просто решил подрисовать ему морду. Достав из кармана чёрный маркер, который всегда лежал там, я вывел чёрные усы и поставил две точки, типа глаза. Рядом я написал „Камушек Анатолий". Было смешно, но вдруг я услышал стук в окно. Обернувшись, я увидел техничку, которая грозила мне кулаком. Я быстро спустился со ступенек, забыв про дождь. Не хватало мне получить от старой бабки. Ещё чего! Через пару шагов в сторону дома я был полностью мокрым. С меня можно было отжать целое ведро воды. Я встал рядом со знаком автобусной остановки. После школы я обычно ездил на автобусе. Только самой остановки то и не было, был лишь знак. Поэтому дождь всё ещё мочил меня, не оставляя сухого места. Снова возникло противное чувство того, что я весь мокрый. Хотя так и было. Я просто и стоял и мокнул. Но неожиданно на меня перестал капать дождь, и стало ощутимо суше. Я посмотрел вверх и увидел чёрный зонт. Повернув голову в сторону, я увидел улыбающегося парня с рыжими волосами. Он выглядел дружелюбно. „Ким Тэхён, верно?" - спросил он, всё так же улыбаясь. „Да. А ты кто?" - „Неважно. Главное, что я хочу быть рядом с тобой, малыш ТэТэ".
- Что ты там пишешь? - спросил Хосок, садясь рядом со мной на диван.
- Ничего особенного, Хося. Ложись спать, поздно уже.
И вправду, было уже заполночь. Но Чон только ближе продвинулся ко мне, кладя голову мне на плечо.
- Только с тобой, малыш ТэТэ.