День 1.

121 5 0
                                    

Меня зовут Елена Чеширская, мне 17 лет, родилась 8 февраля. Я с 8 лет живу без мамы. Меня воспитывал мой папа Александр. Очень люблю музыку.
Я Вероника Скарлет, мне 17 лет, родилась 12 февраля. Мне очень нравится рисовать. Моих родителей зовут Ирина и Максим.

Мы вмести с начальной школы. У нас полно схожих вкусов. И жили наши семья в Южной Кареи. Мы жили в соседних домах, так что ходили в школу. Нам остался последний год в старшей школе. Только начался первый семестр, а мы пришли под самый звонок на урок. Мы сидели за одной партой, и были рады этому.

"Звонок"

Вот и начинается урок. В класс заходит наш "любимый" учитель. Все поприветствовали его и сели на свои места.
-Ребята. К нам в класс перевелись четверо новых учеников. Заходите.-
Все было интересно кто же к нам перевёлся. И в класс входят всеми известные парни из К-рор группы BTS. Почти все девочки в нашем классе были в восторге, и Вероника в том числе тоже. Только там были не все.
-Ребята. ведите себя прилично, и хватит уже орать.- учитель просто вздыхал, и уже представлял что его ждёт в этом году. И снова начал говорить.- Молодые люди. Могли бы вы представиться?-
-Я Мин Юнги. Мне 19 лет.-
-Я Чон Хосок. 18 лет.-
-Я Ким Тэхён, 19 лет.-
-Я Ким Намджун, 18 лет-
-Рады познакомиться!- сказали они в один голос.
-Так. И куда бы вас посадить?- учитель смотрел на класс и думал. Некоторые парты были свободны. Я так не хотела, что бы меня пересадили от Вероники. И тут учитель начал распределять кто куда сядет.
- Маргарет. Пересядьте на третью парту второго ряда. А вы Лена пересядьте на парту вперёд.- мне было очень обидно что я теперь не сижу с Вероникой. -Так, теперь вы. Чон Хосок садись на вторую парту первого ряда, Ким Намджун садись к Маргарет, Мин Юнги садись к Веронике, а ты Ким Тэхён садись к Лене. А да чуть не забыл. Вы же получили учебники?-
-Нет- ответили они хором.
-Всё с вами понятно. Лиза, Маргарет, Вероника, Лена. Поделитесь учебниками с новенькими.- в ответ учителю мы просто кивнули.
- Отлично. Теперь мы переходим к алгебре.-
Я была в замешанных чувствах. Я была очень рада что началась алгебра (мой любимый урок), и опечалена (что пересадили).

***

Алгебра пролетела не заметно. Нам задали домашку и мы отправились на другой урок. Как только мы вышли из класса у нас начался разговор.
-Ничего не говори. Я уже поняла что ты в полном восторге.-
-Это сильно видно?-
-Очень сильно видно, что ты на седьмом небе от счастья-
После этих слов мы просто начали смеяться.
-Лена. А ты чего такая грустная?-
-Не хочу!-
-Что не хочешь?-
-Сидеть с ним. Хочу обратно на своё место!-
-Эй. Ну не расстраивайся ты так.-
Мне стало легче на душе. И я так подумала что было бы не плохо разыграть шутку над Вероникой.
-Ника. у меня голова болит. Я пойду к медикам схожу.-(иногда я буду писать не Вероника, а Ника)
-Так давай я тебя провожу?-
-Не не надо. Я и сама дойду!-
-Ну как знаешь.-
Пока она не видела, я стащила у неё телефон, и зашла в галерею. Найдя самую красивую фотку Мин Юнги, я хотела выключить телефон и отдать Нике. Но меня спалили.Походу пока я искала фотографию то не заметила как ко мне сзади подошёл Юнги и забрал телефон. Я не поняла что случилось.
-И зачем ты стащила телефон?- спрашивает он.
-Надо.- Я улыбнулась решила немного по хитрому забрать телефон. Наклонившись немного в сторону я сказала.
-О Вероника!- он же доверчивый,сразу повернулся, и в этот момент я забрала телефон и побежала в кабинет музыки. Это был наш следующий урок. По пути я встретила Нику. Подбежав я стала прятаться.
-Что ты делаешь?-спрашивала она.
-Я... Пря...чусь-говорила я ей с одышкой.
-От кого?-
-От него!- Отдав телефон ей её телефон я побежала дальше за угол, и стала наблюдать что произойдёт.
-Она отдала тебе телефон?-спросил Юнги
-Да- робко отвечала она.
-Ну и хорошо.-
-Зачем ты гнался за Леной?-
- Хотел догнать её и заставить отдать тебе твой телефон.-
-Мне больше интересно когда она успела стащить его?- Вероника знала, что когда я стащу телефон то обязательно куда-то зайду. Она стала смотреть что я там открыла. И там была эротичная фотография Юнги. И он это заметил. Вероника там вся раскраснелась.
"Ах как мне её жалко, но я повеселилась от души. Так мне надо бежать, а то меня сейчас убьют"
-Лена. Я ТЕБЯ ПРЕБЬЮ! А НУ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!-
-Ага, как скажешь. Только ты не беги за мной и я не буду бежать.-
Я побежала с третьего этажа на задний двор в школе. но эта погоня не прекращалась. Я уже была без сил, и просто остановилась около автомата с напитками. Вероника без какой либо энергии, просто села на скамейку стоящюю не подалёку. Немного погодя и отдохнув я купила два напитка, и пошла извиняться.
-Держи.-
-Спасибо.-
-Ну и как вы побалтали?-
-Скажи ты спецально выбрала такую фотографию?-
-Какую?-
-Эротишную!-
-Я не выберала такую, там я нашла совсем другое фото. А на эротичную ты сама переключила. Скорей всего.-
После всего этого происшедшего мне стало очень смешно. Через минут 15 мы отправились в класс, а то перемена скоро кончится ( а были они все по 30 минут).

***

Школьный день уже закончился, и многие отправились на разные тренировки. А мы пошли на крышу и стали делать домашку. За два часа мы всё сделали, ну и половину чего друг у друга списали. Нам уже надо была идти на разные курсы. Веронике в художку, а мне на издательство книг (это всё было в одной школе). Мы разошлись как только спустились на первый этаж. Она повернула на права, я на лево.

***

После занятий мы встретились там же где и разошлись. Мы уже шли по улице, но что то Вероника затормазила.
-Что случилось?-
-Лена.-
-Чего?-
-Иди за мной.-
-З-Зачем?- её поведения меня напугало. А оказалось всё гораздо проще. У неё как говориться детство в попе заиграл. Ей захотелось покачаться на качельках. ну прям детё малое. Мне не чего не оставалось делать, и я пошла к ней. провели мы на на качельках 2 часа, и на улице уже начало темнеть, и небо немного заволокло тучами. Были не большие догадки что пойдёт дождь. Так он так и поступил. Как только мы стали доходить к нашим домам пошёл сильный ливень. По быстрому попращавшись, мы разбежались по домам. Зайдя домой я увидела что дома никого нет. Папа был ещё на работе. Я решила всё таки переодеться и приготовить что нибудь на ужин. Я долго думала что бы сделать. Прошло только минут 15 как я подумала что буду готовить "Лагман" (Казахское блюдо). Время уже было 21:38, но всё ещё одно. Я стала волноваться и решила позвонить папе.
-Привет папа. Ты где?-
-Привет. Я ещё на работе.-
-А когда ты приедишь домой?-
-Где то через часик.-
-Хорошо.- печалино ответила я.
-Ладненько не скучай. Я скоро приеду.-
-Как скажешь! Пока папа.-
-Пока.-
Наш разговор был на этом закончен. Я прилегла на диван и не заметила как уснула. Я проснулась от того как открылась входная дверь. Посмотрев на часы время было уже 00:35. Выйдя в коридор я поприветствовала папу объятиями.
-Привет папочка.-
-Привет. Ты что не спала всё это время?-
-Нет. Наоборот я только проснулась. Будешь кушать?-
-Не откажусь. А что у нас?-
-Лагман.-я поставила подогреть наш ужин. Я всё разложила по тарелкам, и позвала папу. Но вдруг мне что то стало плохо. Я уронила ножик на пол, было что то много шума. И вдруг перед глазами стало всё темнеть. Я упала в обморок.

Продолжения я выложу на этой недели. Не судите строго. Это мой первый рассказ. Надеюсь вам понравиться!

В нашу жизнь ворвались вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя