-Я хочу получить свою награду.- сказали они в один голос и стали пить нашу кровь. Не знаю как описать то, что сейчас происходит. Вроде бы и страшно, но то что передо мной находится Юнги, просто неописуемо радостно. Нг больше всего смущает то, что он вампир. Мне стало плохо, в глазах потемнело, я поняла что попала в обморок.
"Утром"
Меня разбудил телефонный звонок. Нехотя я взяла телефон, это была Лена.
-Привет. Ты как?-
-Привет. Вроде в норме. А ты как?-
-Жив, цел, орёл. Что делаешь?-
-Только встала. Хотела ещё поваляться.-
-Ясно всё с тобой.-
-Лена.-
-Чего?-
-Ты помнишь что вчера было?-
-Да. А что-то не так?-
-Нет. Просто тебя не волнует что наши новенькие это вампиры, которые нас пометили?- Мне от этих мыслей было очень не по себе.
-Я с просони ничего ещё не пойму. Так что пока мне как то без разницы.-
-Понятно. Ладно я пошла ещё спать.-
-Хорошо не буду тебя переубеждать. Иди спи. Спокойного дня.-
-Спокойного дня.- мне не хотелось ничего делать, и я завалилась дальше спать. Но уснуть у меня не получилось, так что я решила сесть делать уроки.***
С домашкой всё покончено. Мне скучно! Чем же заняться. Может Ленке позвонить? На этой мысле я остановилась, но было одно но. За телефонам надо было идти до кровати, ну и нехотя я поднялась со стула и увалилась на кровать. Найдя телефон друга, стала звонить.
-Привет.-
-Привет. Это кто?-
-Лена?-
-А. Ника?-
-Да?-
-Ты знаешь что ты бессмертная?-
-Нет.- я немного не поняла о чём это она.
-Ну так знай. Так что ты хочешь?-
-Пошли гулять?- придумала на ходу.
-Вчера не нагулялась?-
-Нет.-
-Ну это и видно. Хорошо. Но только не долго. Где встретимся?-
-Как обычно около перекрёстка наших домов. Сойдёт?-
-Думаю да. Ладно Ника. Я пошла одно мелкое дело сделаю и выйду.-
-А сколько мне примерно ждать?-
-Не знаю. Ну наверно максимум пол часа.-
-Хорошо. До встречи.-
-До встречи.-
И чем мне заняться? Пол часа. Чем можно заняться? Но для начала надо переодеться, а потом можно и покушать. А то целый день ничего не ела. Надела что первое попалось под руку и побежала на кухню. Найдя что то вкусное в холодильнике, пришлось ждать пока всё подогреется. Всё готова. До встречи осталось 15 минут. Да ничего я успею. я ничего не предвещала и мне тут позвонил телефон. Он меня немного напугал. Это была Ленка.
-Ты где?-
-Дома.-
-А почему?-
-А что, нельзя?-
-А погулять значит не идём?-
-Нет идём.-
-Так а почему мы ещё дома?-
-За временем не уследила.-
-Так ты выходишь?-
-Выбегаю.-
-Давай беги быстрей.-
Я отключилась. Я про время забыла. Надо бежать. Быстро взяв некоторые вещи я закрыла дверь и побежала на место встречи. Прибежав туда, мне надо было время чтобы отдышаться. После мы стали думать куда пойдём. И наш первый пункт назначение был парк. Там было что-то очень многолюдно. Но к счастью кто то просто отдыхал, кто играл. Но больше всего моё внимание привлекла толпа девушек. Мне было очень интересно что там происходит. Я заметила что Лена хочет уйти от сюда, и по этому взяв за руку беглеца, потащила её за собой.
Когда мы подошли, я отпустила руку подруги. Но мне не хотелось здесь оставаться. Из-за того что у середине этой толпы была группа BTS.
-Ника.-
-Что?-
-Может пойдём куда-нибудь в другое место?-
-Я не против.-
-Куда пойдём?-
-Не знаю. Может к фонтанам?-
-Давай-
Как только мы хотели уйти, нас кто-то позвал. Повернувшись я увидела нашу одноклассницу Сашу.
-Привет.- Лена
-Приветики- я
-Приветик. Куда идёте?- Саша
-Мы просто гуляем.- я
-А ты куда идёшь?- Лена
-Встреча с парнем отменилась. Обидно.- Саша
Мне было жалко Сашу, только немного. Ведь позади неё идёт тот кого она так ждала.
-Что выясняем?-
-Только что тебя вспоминали.- я
-Ну я вижу. Может тогда прогуляемся все вмести?- Алекс
-Ну я не против- Лена
-Я только за. Чем больше компания, тем веселее. А ты Вероника что скажешь?- Саша
-Я с вами!- я
Непонятно из-за чего, но мы стали ржать, что не заметили незваных гостей Мин Юнги и Ким Тэхёна.
-Вы чего так смеётесь?- Юнги.
-Да так просто.- через смех ответил Алекс. Наконец-то все успокоились.
-А вы что тут делаете?- мне стало интересно, ведь только что они были в толпе девушек.
-Просто стоять скучно, вот и решили прогуляться.- Тэхён.
-Понятно.- Саша.
-Мы можем прогуляться с вами?- Юнги
-Все согласны?- спросила Саша. В ответ она получила согласие.
-Все за. И я тоже. Тем более чем больше компания тем веселее.- всё также Саша.
-Куда пойдём?- я
-Может в парк фонтанов?-Ленка
-Я не против. А вы?- Саша была на позитиве. И походу она своей весёлой энергией поделилась со всеми, что все с весёлыми лицами согласились. Ну мы и отправились туда. Пока шли то не заметили как разошлись по паром. Саша с Алексом, я с Юнги, Лена с Тэхёном. Мне не хотелось разговаривать с этим человеком, нет не так. С этим вампиром. По этому я слушала разговор Саши и Алекса. Было весело их слушать.***
Прошло примерно минут 20 до того момента как мы дошли до парка. Суть этого парка заключалась в том что фонтаны бьют из земли, и все в разное время и с разной скоростью. Из-за этого приходилось бегать что бы не намокнуть и потом не сидеть не мёрзнуть. И так же поступили и мы. Все носились, смеялись. Но некоторым не повезло, на нас немного попало немного воды. Время двигалось уже ближе к вечеру, и по этому стало холодать. И мы стали прощаться друг с другом и расходиться по домам.
-Ладно. Мы пойдём. До встречи.- на удивление Саша попращалась первая. Наверно хотела побыть на едине сл своим любимым.
-Хорошо. Завтра встретимся. Пока.- Алекс.
-До встречи-сказали мы с Леной в один голос.
-Пока.-попрощались Юнги и Тэхён.
- Мы можем вас проводить?- спросил Юнги.
Поглядев друг на друга мы опять сказали в один голос.
-Да.- только вот зачем мы так сказали, я даже и не знаю.***
Пока мы шли до дому, ни кто не сказал ни слова. Но как мы оказались около наших домов, у парней открылся рот.
-И что собираетесь оставшийся вечер делать?- спросил Тэхён.
-Я проведу время доделывая свою картину.- мне надо была доделывать мою картину, но мне как то лень.
-Я буду доделывать свой проект. А вы?- Лена
-Спать.- Юнги
-Слушать музыку.-Тэхён
Мы уже подошли к перекрёстку около наших домов.
-До завтра.-в один голос сказали мы все четвером. И разошлись.
-Что за проект ты будешь доделывать?- я
-Да так. Учитель попросил. Вот и делаю. И как у тебя с картиной?- Лена
-Да так себе. А до какого её надо здать?-
- 21 сентября.-
-Ну хоть время ещё есть.-
(Задания нам давали ещё за неделю до учебного года.)
-Ладно Вероника. Пока.-
-Пока!-
Попрощались мы и разошлись по разным сторонам. Когда я пришла домой, то там никого не оказалось. От этого стало как то грустно. Я включила музыку и села дорисовывать картину. Время подходило к 23:00, но дома кроме меня никого не было. С картиной ещё мучится конечно долго, так что я решила оставить её на завтра. А сама отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нашу жизнь ворвались вампиры.
VampirosИстория произошла с двумя девушками которые встретили вампиров. И вся их жизнь изменилась с окончание школы.