-Я хочу получить свою награду.- сказали они в один голос и стали пить нашу кровь. Трудно было описать те чувства. Вроде было и больно, но с какой то стороны было и несказанно приятно. Посмотрев на Веронику я увидела что она же лежала без сознания. "Ника надеюсь с тобой всё хорошо." Я подумала так из-за того, что Юнги до сих пор продолжал пить её кровь. У меня стало темнеть в глазах. И снова обморок.
"Утром"
Я проснулась в какой то комнате. Осмотревшись я поняла что нахожусь дома. Но как я попала суда просто не понимала. "Надо вставать и идти делать уроки. Как неохото. Точно. Вероника." Я схватила телефон и позвонила Нике.
-Привет. Ты как?-
-Привет. Вроде в норме. А ты как?-
-Жив, цел, орёл. Что делаешь?-
-Только встала. Хотела ещё поваляться.-
-Ясно всё с тобой.-
-Лена.-
-Чего?-
-Ты помнишь что вчера было?-
-Да. А что-то не так?-
-Нет. Просто тебя не волнует что наши новенькие это вампиры, которые нас пометили?
-Я с просони ничего ещё не пойму. Так что пока мне как то без разницы.-
-Понятно. Ладно я пошла ещё спать.-
-Хорошо не буду тебя переубеждать. Иди спи. Спокойного дня.-
-Спокойного дня.-
"Ну и соня".***
Прошло некоторое время. Я уже сделала уроки. Мне позвонил какой то бессмертный ( просто я люблю так говорить. :-) )
-Привет.-
-Привет. Это кто?-
-Лена?-
-А. Ника?-
-Да?-
-Ты знаешь что ты бессмертная?-
-Нет.-
-Ну так знай. Так что ты хочешь?-
-Пошли гулять?-
-Вчера не нагулялась?-
-Нет.-
-Ну это и видно. Хорошо. Но только не долго. Где встретимся?-
-Как обычно около перекрёстка наших домов. Сойдёт?-
-Думаю да. Ладно Ника я пошла одно мелкое дело сделаю и выйду.-
-А сколько мне примерно ждать?-
-Не знаю. Ну наверно максимум пол часа.-
-Хорошо. До встречи.-
-До встречи.-
"Так. А теперь надо приступать к делу." Сев за фортепиано (пришлось его покупать, что бы учится играть) и надев наушники я стала свпоминать слова песни, которую недавно придумала. "Вроде слова помню. Только мелодию надо повторить." Глубоко вздохнув я стала пробывать играть своё произведение. Не сказать что оно было коротким. "Вроде с играла правильно." Самая последняя часть. Надо всё это совместить. Так же снова глубоко вздохнув я начала играть а потом и петь. Этот проект мне надо было исполнить на костюмированной вечеринке. Я не хочу что бы меня узнали. Я не заметила как эти пол часа пролетели. Закрыв фортепиано и переодевшись я выбежала на улицу, что бы встретиться с Вероникой. Прийдя на место встречи, там никого не оказалось. Ну я и решила позвонить Нике.
-Ты где?-
-Дома.-
-А почему?-
-А что, нельзя?-
-А погулять значит н идём?-
-Нет идём.-
-Так а почему мы ещё дома?-
-За временем не уследила.-
-Так ты выходишь?-
-Выбегаю.-
-Давай беги быстрей.-
Она отключилась. Простояла я ещё минут 10, и ко мне подбегает Ника. Пока она отдыхала, мы продумывали план нашей прогулки. И начался он с парка. Там было многолюдно. Кто играл, кто просто отдыхал, но обстановка была спокойной. Пока мы гуляли то встретили толпу девушек. Я не понимала что происходит так что просто прошла мимо. Но вот Вероника так как я не сделала. Ей было интересно что происходит. Ладно бы если она просто одна пошла, но нет. Потянула же она меня за собой. "Ну не интересно мне что там происходит. Ну отпусти ты меня."Глава получилась можно так сказать маленькой. Да, знаю. Гу просто я не могла придумать как это написать. Когда будет следующая глава. Не знаю. Если успею то на этой недели, но если нет то на слудующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нашу жизнь ворвались вампиры.
VampirosИстория произошла с двумя девушками которые встретили вампиров. И вся их жизнь изменилась с окончание школы.