Пробуждение.

185 3 0
                                    


Когда я проснулась то дома было тихо. За окном было очень светло. Как только я встать с кровати, то услышала какой-то шум, и побежала в его сторону. Как только я прибежала на тот звук. Там я увидела Веронику которая что то готовила. За ней было очень смешно наблюдать, что я не сдержалась и начала смеяться над ней.
-Наконец-то ты очнулась!-сказала Ника и стала лесть обниматься.
-За...ду...шиш.-еле как я произнесла. "Наконец я свободна".
-Почему ты так сказала?-
-Ты о чём?-
-Вероника, не тупи.-
-А, прости. Просто ты была бес сознания 2 суток.- От этих слов мне стало не по себе.- Когда твой отец попросил срочно прийти к вам домой, то сразу я не поняла что случилось. Но когда твой папа мне рассказал как что произошло. Я не могла просто так уйти и не помочь.- Я просто была в шоке.

***

Просидели некоторое время просто разговаривая.
-Я пойду позвоню папе. Скажу что всё хорошо.- В ответ Вероника просто кивнула.
Я взяла телефон и пошла в коридор (ну уж очень я люблю ходить при разговоре)
-Привет папа. Что делаешь?-
-Ты очнулась! Как я рад. Я пытаюсь разобраться с новыми документами. А вы что делаете?-
-Мы? Просто разговариваем.-
-Ну ладно я тогда попозже позвоню. Хорошо?-
-Как скажешь!- Папа отключился.
Я подошла к зеркалу заплести волосы в хвостик. Пока я заплиталась то увидела какие-то две метины на шее. Они больше напоминали укус. Я не заметила как в коридор зашла Ника.
-Что делаешь?-
-Заплитаюсь. А что?- а не стала говорить ей про укус.
-Да так. Просто тебя долго не было, и я стала волноваться.-
-Да ладно тебе. А кстати чем займёмся?-
-Даже и не знаю.-
-А я знаю! Но для начала пошли в зал.-Усадив её на диван я стала искать какой бы фильм нам посмотреть. Меня очень привлекло название "Город крови."
-Так что делать мы будем?-
-А я разве не сказала?-
-Нет.-
-Фильмы смотреть. А вот и начало.-
Этот фильм был про вампира который убивал людей что бы жить дальше, но как то он встретил девушку которую убить бы просто не смог. За некоторое время проведённое с ней он понял что полюбил её. Но вскоре она погибла от недостатка крови. В этом фильме тоже были отметины как и на моей шее. Пока я думала над этим, то не заметила как уснула.

Сорян что маленькая глава. Я просто не знала что написать. Обещаю что следующая глава будет больше.

В нашу жизнь ворвались вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя