Я Вероника Скарлет, мне 17 лет, родилась 12 февраля. Мне очень нравится рисовать. Моих родителей зовут Ирина и Максим.
Я была уже в школе. Мы с Леной еле успели добежать до школы, чтоб не опоздать.
*Звонок*
Начало урока. В класс заходит учитель. Все поприветствовали его и сели на свои .
-Ребята. К нам в класс перевелись четверо новых учеников. Заходите.-
Мне было очень интересно кто же к нам перевёлся. И в класс входят парни из моей любимой К-рор группы BTS. Почти все девочки в нашем классе были в восторге, и я в том числе, скрывать не стану. Только обидно, что перевелись к нам не все.
-Ребята. Ведите себя прилично, и хватит уже орать.- учитель просто вздыхал, и уже представлял что его ждёт в этом году. И снова начал говорить.- Молодые люди. Могли бы вы представиться?-
-Я Мин Юнги. Мне 19 лет.-
-Я Чон Хосок. 18 лет.-
-Я Ким Тэхён, 19 лет.-
-Я Ким Намджун, 18 лет-
-Рады познакомиться!- сказали они в один голос. Это так мило.
-Так. И куда бы вас посадить?- учитель смотрел на класс и думал. Некоторые парты были свободны. Но только не рядом со мной. Так что я знала, что не смогу сидеть за одной партой с кем то из них. Этл было немного обидно. И тут неожиданно учитель начал распределять кто куда сядет.
- Маргарет. Пересядьте на третью парту второго ряда. А вы Лена пересядьте на парту вперёд.- Я заметила что Лена была опечалена. -Так, теперь вы. Чон Хосок садись на вторую парту первого ряда, Ким Намджун садись к Маргарет, Мин Юнги садись к Веронике, а ты Ким Тэхён садись к Лене. А да чуть не забыл. Вы же получили учебники?- Ааа! Поверить не могу. Я буду сидеть с Мин Юнги. Мечты сбываются!
-Нет- ответили они хором.
-Всё с вами понятно. Лиза, Маргарет, Вероника, Лена. Поделитесь учебниками с новенькими.- в ответ учителю мы просто кивнули.
- Отлично. Теперь мы переходим к алгебре.-***
Алгебра пролетела не заметно. Нам задали домашку и мы отправились на другой урок. Как только мы вышли из класса у нас начался разговор.
-Ничего не говори. Я уже поняла что ты в полном восторге.-
-Это сильно видно?-
-Очень сильно видно, что ты на седьмом небе от счастья-
После этих слов мы просто начали смеяться.
-Лена. А ты чего такая грустная?-
-Не хочу!-
-Что не хочешь?-
-Сидеть с ним. Хочу обратно на своё место!-
-Эй. Ну не расстраивайся ты так.-
Мне стало обидно за подругу.
-Ника. у меня голова болит. Я пойду к медикам схожу.-
-Так давай я тебя провожу?-
-Не не надо. Я и сама дойду!-
-Ну как знаешь.-
Я пошла в кабинет на следующий урок, и всё не могла поверить, что я сижу с Юнги. Пока я шла в раздумьях, то меня напугала Лена когда подбежала ко мне. Она же вроде к медикам пошла?
-Что ты делаешь?-спросила я.
-Я... Пря...чусь-говорила она с от дышкой.
-От кого?-
-От него!- Лена дала мне в руки мой телефон, и кудато побежала. "Когда она учпела стащить телефон?"
-Она отдала тебе телефон?-я не заметила как ко мне подошёл Юнги.
-Да- робко отвечала она.
-Ну и хорошо.-
-Зачем ты гнался за Леной?-
- Хотел догнать её и заставить отдать тебе твой телефон.-
-Мне больше интересно когда она успела стащить его?- Я знала, что когда Лена стащит у меня телефон то обязательно куда-то зайдёт. Я стала смотреть, что она там открыла. И там была эротичная фотография Юнги. И он это заметил. Я скорей всего вся там красная стою.-Лена. Я ТЕБЯ ПРЕБЬЮ! А НУ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!-
-Ага, как скажешь. Только ты не беги за мной и я не буду бежать.-
Я побежала за ней с третьего этажа на задний двор в школе. Но эта погоня не прекращалась. Я уже была без сил, и просто остановилась около скамейки и села на неё. Немного погодя и отдохнув Лена подошла ко мне и стала протягивать напиток.
-Держи.-
-Спасибо.-
-Ну и как вы побалтали?-
-Скажи ты спецально выбрала такую фотографию?-
-Какую?-
-Эротишную!-
-Я не выберала такую, там я нашла совсем другое фото. А на эротичную ты сама переключила. Скорей всего.-
После всего этого происшедшего нам стало очень смешно. Через минут 15 мы отправились в класс, а то перемена скоро кончится ( а были они все по 30 минут).***
Школьный день уже закончился, и многие отправились на разные тренировки. А мы пошли на крышу и стали делать домашку. За два часа мы всё сделали, ну и половину чего друг у друга списали. Мы часто приходили туда после уроков, чтобы зделать уроки. Нам уже надо была идти на разные курсы. Мне в художку, а Лене на издательство книг (это всё было в одной школе). Мы разошлись как только спустились на первый этаж. Я повернула на права, а она на лево.
***
После занятий мы встретились там же где и разошлись. Мы уже шли по улице, и тут я заметила качельки. Мне очень захотелось на них и я остановилась.
-Что случилось?-
-Лена.-
-Чего?-
-Иди за мной.-
-З-Зачем?- Походу я немного напугала её. Провели мы на на качельках 2 часа, и на улице уже начало темнеть, и небо немного заволокло тучами. У нас были не большие догадки что пойдёт дождь. Так он так и поступил. Как только мы стали доходить к нашим домам пошёл сильный ливень. Блин на каркали. Мы по быстрому попрощались, и разбежались по домам. Зайдя домой я увидела что дома никого нет. Походу все ещё на работе. Я пошла переоделась. Время уже подходило к 21:40, но мне уже хотелось спать, и по этому я себе не отказала и легла спать всё думая о своём новом соседе.Я решила написать этот рассказ заново, но только от лица Вероники. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нашу жизнь ворвались вампиры.
VampireИстория произошла с двумя девушками которые встретили вампиров. И вся их жизнь изменилась с окончание школы.