Первые следы нападений.

53 3 2
                                    

Когда я проснулась то на улице было очень светло. "Школа! Я проспала!" С этими мыслями я выбежала из своей комнаты. В зале на диване я видела спящую красавицу Веронику. Когда я хотела её будить, то заметила на календаре что сегодня суббота. Вздохнув с облегчением я легла на диван, а про Ника я забыла.
-Что так тяжело?- пока она переворачивалась то успела сбросить меня с дивана.
-Ника ну ты и...-
-А что случилось?-
-Ничего такого. Ну кроме того что ты скинула меня с дивана, когда я на тебе волялась.-
-Так это ты была?-
-Ну я просто не заметила что ты тут спишь.- еле как я нашла отговорку. Время уже подходило к обеду, а всё ещё дрыхли.
-Так. Чем мы сейчас займёмся?-
-Ну только не надо сейчас копировать учителя.-
-Ты о чём?-
-Ну учитель по алгебре постоянно говорит его любимую фразу "Так"-
-Ну я же не специально. Ну так что, чем займёмся?- я просто начала ржать.

***

Время подходило к 17:30, а так и не успели ничего такого толкового сделать.
-Лена, мне скучно.-
-А я что тебе сделаю?-
-Не знаю.-
-Могу только предложить пойти гулять.-
-Да!-
Из дома мы вышли только через пол часа. Наша прогулка началась с парка где находился фонтан. Там мы "немного" по обливали друг-друга. Долгое время просидели на скамейке, сушились. Просто сидеть стала скучно, и Ника потащила меня на качельки (снова детство в попе заиграло). Мне ничего не оставалось делать, и я просто следовала за ней. Еле как просидев там наверно где то час (из-за того что ноги отекли ) я предложила Веронике просто прогуляться по улицам вечернего города. И она на это согласилась. Во время прогулки мы с Вероникой где-то свернули в разные стороны и не заметили этого. Я уже подошла к нашей школе и заметила что Вероника куда-то  делась. Осмотревшись по сторонам я нигде не видела её. Поискав ещё минут 10 я уже решила е позвонить.
-Ника. Ты где?-
-Я около кафешки. А ты где?-
-Ника ты логик.-
-Что не так я сказала?-
-А не чё что кафешек в городе много?-
-Ой-
-Я просто угараю с тебя. Так около какой ты кафешки?-
-Щас скажу. "У друзей"-
-Капец как далеко идти.-
-Может назначим место встречи?-
-Давай. Но только где?-
-Может около наших домов?-
-Я согласна- на этом наш разговор был закончен. Дошла я до дома минут за 20-25. А Вероника ещё где-то блуждала. Прошло наверно минут 15 и тут появился человек которого я так долго ждала.
-Ну наконец-то ты притопала. Я уже замёрзла тут сидеть.-
-Как будто я виновата?-
-Я тебя не виню.- она уселась рядом. Когда я посмотрела на неё то увидела следы от укуса на шее.
-Вероника.-
-Что?-
-Откуда у тебя укус на шее?-
-Какой?-
-Давай зайдём ко мне и ты сама всё увидешь?-
-Хорошо-
Мы поднялись и зашли в мою квартиру. Ника сразу подошла к зеркалу.
-И правда. Интересно откуда он?-
-Я не знаю.-
-Погоди. А откуда ты знаешь что это укус?-
-А про что мы вчера фильм смотрели?-
-Ой, точно. Я уже забыла.-
-Ну как обычно.-
-И что мне с ним делать?-
-Мне то откуда знать?- Пока я заплетала волосы в хвостик то я немного спалила укус на моей шее.
-Лена.-
-Чего?-
-А откуда он у тебя?-
-Кто?-
-Укус.-
-Самой интересно.-
-О. Есть идея-
-Какая?-

Глава получилась не такой большой как я хотела, но хотя бы так. Следующею  главу я постараюсь выложить завтра. И постараюсь сделать её длинную.





В нашу жизнь ворвались вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя