Не надейся на спасение.

39 2 0
                                    

"Звон будильника."
"Да что бы ты умер. Как же не хочется вставать. Дайте поспать!" С такими мыслями я проснулась, но с кровати ещё не поднялась. Время было только 7:50 (в школу к 10:00.) Прошло наверно минут 15, но вставать всё равно не хочется. Пришлось переосилеть себя и подниматься. Взяла телефон и наушники, включила музыку и стала собираться. Умылась, чайник греется, а я собираю сумку в школу и сразу переоделась. Чайник к тому времени уже вскипел. Стаю и думаю "Чай или кофе. Чай или кофе. Сегодня кофе,а завтра чай." Завтрак прошел быстро, а время ещё быстрее. Уже 9:20. "Надо Нике позвонить."

Звонок.

-Привет. Ты выходишь?-
-Привет. Да.-
-Ника. Ты не выспалась?-
-Немного.-
-А по голосу кажется что много. Ты во сколько легла?-
-В час ночи. А что?-
-Да так просто. Ты где?-
-Только вышла. А ты?-
-Выхожу. Ну ладно до встречи.-
-Ага.-
Разговор закончен, дверь закрыта, я уже выходила из подъезда. Ника была на месте нашей встречи. Мы отправились в школу. По дороге общались на разные темы. Из-за этого в школу мы дошли быстро. До урока было ещё 20 минут. Около школы раздался какой-то крик. Мы подошли к окну, ну и там всеми известные BTS. Все девочки постоянно им что то дарили. Около них постоянно крутились. Одним словом надайдали. И не только их, но и многих других. И меня в том числе, а Вероника только и радовалась что может находиться рядом с ними. Это в какой-то степени надайдало. "Как они постоянно терпят их крики, вопли. Не понимаю их." И ушла от окна на своё место. Они уже в классе. "Ну пипец! Освободите меня от этого. За что мне такие мучения? Как я хочу быть вольным волком." Прозвенел звонок. Все встали около своих парт и ждали когда прийдёт учитель. Вот он и пришел. Все поприветствовали друг друга и сели. Первый урок прошел без каких либо проблем. И второй так же. Мне надо было подойти к учителю музыки. Сказать что моя работа готова.

***

Прошел весь школьный день. Теперь можно и отдохнуть. Мы поднялись на крышу и хотели делать уроки, но нам помешали. К нам пришли известные на всю школу хулиганы. Их было двое. "Всё нам хона." Они стали подходить к нам.
-Эй красавицы. Чем заняты?- 1хулиган.
-Да так просто отдохнуть пришли.- сказала я.
-Но мы уже пойдём.- говорит Вероника.
-Эй ну куда вы? Время ещё много. Можно и успеть повеселица.- 2хуляган
-Нам надо идти на спец кусры.- я
-Нет уж вы побудите с нами. И отказ не принемается.-
Ну вот опять нас прижали к стене. И где спасенье в этом мире. После этих слов на крышу пришли Мин Юнги и Ким Тэхён. Они заметили нас.
-И что вы делаете с нашей собственностью?- Мин.
-Всмысле?- 1хулиган.
-Да в прямом. Мы уже их заняли. И ни каму не отдадим.-Ким.
Мы были в шоке. Парни стали подходить к нам. Хулиганы нас отпустили и мы отошли в сторонку. Понятно было что намеревается драка. Они были в плотную друг к другу. Сейчас будет жопа. Они стояли так с минуты две-три и тут первый шаг от хулиганов. Они стали немного отходить назад и уже хотели врезать. Ну конечно у него ничего не получилось. Человек против вампира. Как по мне тут ясно кто победит, даже ставки ставить не надо. Парни немного по уклонялись от ударов и сами немного поразмазивали кулаками. Была эпичная но короткая схватка. Хулиганы убежали, а Вероника побежала благодарить их а второе спасение жизни. Ну и взамен они попросили нашу кровь. Ну и гады. Не сдерживали свою жажду крови. Из-за этого было невыносимо больно. Мучения кончились спустя минуты две. Мы остались на крыше, а парни ушли. Что хотели получили и ушли. Ну и гады.

***

18:30. Мы шли домой. Приключений не случилось. Мы попрощались на нашем перекрёстке и разошлись по домам. Зайдя домой я переоделась в чём я лягу спать. Как я заглянула в холодильник. То увидела что там ничего толком нечего поесть. Пришлось готовить ужин. Это боло кари. Время подходило к 22:00. И тут в дверь заходит папа. Мы посидели немного поговорили друг с другом. И я отправилась спать.

Я постараюсь написать вторую главу завтра после завтра.

В нашу жизнь ворвались вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя