Глава 32

1.7K 80 1
                                    

После того, как я обрадовалась поездке обратно в академию, мое настроение поехало вниз. А все потому что нужно сначала ехать к отцу. Видите ли так Курама сказал. А когда я у него хотела спросить зачем, он слинял. Вот гад вороний.

-Люц, а как мы к отцу попадём?- Решила спросить.
-Ты откроешь врата и все.- Почему это было так легко сказанно?
-Кхм. А если я не умею?- На меня посмотрели как на дуру.
-Какая из тебя королева, если ты даже врата открывать не умеешь?- Спросила рыжая скотина. Да, эта королевишна была с нами. Ей тоже захотелось в нашу академию. Ни дай Аид она поступит.
-О, Аид. Я же ее сейчас грохну.
-А ты не охамела?- Воскликнула рыжеволосая.
-Дядя, вот за что мне эта головная боль?- Вслух спросила я.
-Не знаю, племяшка, не знаю.- Громко и немного с сожалением сказал голос.
-Дядя!- Воскликнула я и побежала обнимать Аида.
-Тише, Фрика, тише. Ты же сейчас меня задушишь.- Весело сказал бог.- Я слышал тебе к отцу надо.
-Ага.
-Ну, так давай, я тебя отправлю к тебе.
-Стойте. Если Рика смогла позвать вас, то и Рагшара сможет.- Решил поумничать Люцифер.
-Пааааап. А пап. Я же знаю, что ты меня слышишь. Да, знаю, что я не очень хорошо себя вела. Что не слушалась тебя. Прости. Но так нужно было.- Громко раскаялась я.
-Нужно ей было, а ничего, что я поседел?- Позади меня раздался голос отца.
-Ну, пап. Ну, прости.- И побежала его обнимать.
-Эх, вся в мать. Так, ладно. Теперь серьезно. Теперь по скольку ты королева - то должна окончить академию на отлично. Это первое. Второе, после окончания учебы ты сразу же возьмёшь бразды правления на себя. А пока этим будет заниматься совет Грешных Королей.
-Эх, ну ладно.- Немного обречённо сказала я.- А как мы будем до академии добираться?

И в этот момент мой браслет нагрелся так, что мне захотелось его снять. Из браслета вышел огонь и открыл портал. Эт он мою магию использовал? Тенгу, хитрый ворон! Я ж тебя побью, когда увижу. Браслет мягко нагрелся, будто бы меня услышали.

Переглянувшись со всеми, мы шагнули в портал. Вышли мы уже возле центрального входа в академию им. Коршув. Рыжая бестия восхищённо вздохнула. Отец попрощавшись, слинял. Дядя тоже попрощался и сославшись на ожидающую жену - ушел. Остались только я, Люц, Абаддон и бестия. Нас никто не встретил. Видимо никто не знает о нашем присутствии.

Договорившись с ребятами, мы пошли к моим парням. Если быть точнее, то к Рею, Дену и Нао. Я так по ним соскучилась. Зайдя в академию, мы направились к жилым корпусам. Поднявшись на третий этаж, дошли до комнаты Дена.

-Хелоу, битчез.- С ноги открыв дверь, сказала я.
-Кирпич тебе в баню. Рика, ты же нам дверь сломаешь.- Подскакивая на кровати, сказал Нао.- Стоп. Рика?!

И парень бросился меня обнимать.

-Рика, дура! Могла бы предупредить о приезде. Мы бы встретили. Как же я скучал. Знаешь как я поседел?- Крепко обнимая говорил асур.
-Братаааан!- Крикнул Ден выходя из ванны. И тоже бросился обнимать.- Как же мы все скучали. Идиотка моя.

А я что? А я стояла и еле сдерживала слезы радости.

-Ребят, я тоже скучала. Очень.- Тихо сказала я и заплакала.
-Ну, все. Тише, не плачь. Мы рядом.- Сказал дракон. И убирал слезы с моих щек.

Простояв так минут 7 нас прервал кашель Люцифера. Мы еле как отпустили друг друга. Бестия смотрела на нас с шоком. Люцифер делал вид, что ему пофиг. Но я же видела, что он тоже хотел в наши обнимашки. Абаддон оказывается ушел. Ну и фиг с ним.

Поболтав с парнями и рассказав им все, что со мной происходило, решили пойти к Рею. К нему, кстати говоря, никого не подселили. А если и подселяли, то он их быстро выгонял. Это я от Дена узнала.

Дождавшись пока Ден оденется. До этого он был в одних штанах. Мы пошли в мою старую комнату. Ведь Рей там так и живёт.

-Салаам, ушлепок.- Вновь открыла дверь с ноги и зашла. Рей медленно повернулся ко мне и замер.
-Рика? Это точно ты?- Тихо спросил друг.
-Обижаешь, конечно я.- Весело сказала я.
-Рикаааа!- Парень бросился меня обнимать.- Демон хренов. Какого Рагшара ты так долго не появлялась? Да чтоб тебя ангел поцеловал, я так за тебя волновался.
-Прости, Рей.- Обнимая парня, сказала ему в плече.
-Ни дай Аид, ты ещё раз так свалишь. Я тебя найду и все твои рога оторву, и хвост тоже.
-Не, не, не. Не нужно.- Весело сказала я.
-Посмотрим.
-Ваше Величество. Извините за вторжение.- Появляясь из-за двери сказал Маммон.- Но нужно собраться совету.

Молча кивнула. Вопросительно посмотрела на Люцифера, но он лишь пожал плечами. Ладно, проблемы буду решать по мере поступления. Вышла из комнаты и наткнулась на всех Грешных Королей. Странно, зачем нужно собираться? Увидев меня и Люца, Вельзевул направился куда-то.
*Вельзевул, куда мы идём?*решила спросить.
"Скоро узнаете, ваше Высочество." Что за обращение? И почему было сказано таким тоном, что мой лёд, по сравнению с ним, намного теплее? Я же просила обращаться ко мне на ты и называть Рика. Что-то здесь не так.

Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?Место, где живут истории. Откройте их для себя